Светская львица светлана вольнова: «в моей прическе были три настоящие стодолларовые купюры. Но уже на следующий день все говорили: «на голове у вольновой было две или три тысячи баксов! »
На киевских тусовках дамы экстравагантнее Светланы Вольновой не найти. Ее наряды шокируют. К примеру, на одну из последних вечеринок Светлана явилась в полностью прозрачном комбинезоне со стразами, под которым до деталей можно было рассмотреть золотой купальный костюм. На прием в честь приезда в Киев принцессы Монако Стефании Светлана надела шляпу с полями не меньше метра, сама же шляпа напоминала туземное бунгало. А на «Сезоны моды» Света вообще пришла с девушкой на поводке.
«Появляюсь на вечеринках примерно раз или два в месяц. Но я всегда в кадре»
Едва Вольнова появляется на очередной вечеринке, все взоры прикованы к ней. Одни восхищаются ее смелостью, других «выходки» Светланы возмущают: мол, что она себе позволяет? Да и кто такая вообще эта Светлана Вольнова? Не певица, не артистка, не олимпийская чемпионка и даже не жена депутата Тем более возмутительно! Откуда же у нее такие деньги, чтобы красоваться на вечеринках каждый раз в новом умопомрачительном наряде?!
Конечно, задать все эти вопросы самой Вольновой пока никто не решался, опасаясь возможных ответов экстравагантной дамы. Но я отважилась и даже напросилась к Светлане домой.
Чтобы попасть к Вольновой в гости, номер квартиры ее можно не выяснять — достаточно знать номер дома. Квартиру же ничего не стоит «вычислить» по двери — белой, с огромной позолоченной цифрой «13», обрамленной позолоченными листьями лавра
Дверь открывает Светланина домработница. А вот и сама хозяйка в золотистом длинном платье. Похоже, именно в нем она была на приеме в честь приезда в Киев принцессы Стефании. И вот красивое платье уже стало домашней одеждой. Ведь, по словам Светланы, дважды в одном и том же она никогда не появляется в свете.
Хозяйка органично вписывается в интерьер двухъярусной квартиры, которая занимает 100 квадратных метров. Здесь все необычно. Абсолютно все! Например, антикварные дворцовые стулья с позолотой в гостиной-кухне, которые, по слухам, Светлана переделывала семь раз! По-царски сервированный на четыре персоны стол — рубинового цвета бокалы, старинные серебряные приборы — в каждой тарелке лежит позолоченная корона размером с кофейное блюдце. Над столом многоярусная хрустальная люстра на двухметровой цепи — подобные украшают Зимний дворец в Петербурге. На стенах висят взятые в рамки обложки французских журналов 1897-1898 годов. О том, что мы находимся в XXI веке, напоминают лишь ультрасовременный домашний кинотеатр и ноутбук на барной стойке, за которой мы пьем ароматный кофе, заваренный домработницей.
- Света, а это правда, что на одну из вечеринок вы явились в алом плаще на абсолютно голое тело и прическе, в которой локоны были накручены на стодолларовые банкноты?
- Ну не совсем так! — восклицает Вольнова. — Под плащом была кружевная комбинация! А что касается стодолларовых купюр — это чистая правда. Идея такой прически пришла неожиданно. В плаще был очень высокий воротник и волосы нужно было как-то поднять. Мой парикмахер пробовал сделать и так, и эдак, но все было не то. И вдруг стилисту пришла идея — вплести в прическу ксерокопии стодолларовых банкнот! «Ты что? С ксерокопией идти неприлично! Идея гениальная, но купюры нужны только настоящие!» — сказала я.
- И сколько долларов было у вас в волосах?
- Всего три купюры по сто баксов. Однако сразу после вечеринки поползли слухи: «В прическе у Вольновой было то ли две, то ли три тысячи долларов!» Но, знаете, я уже привыкла к подобным высказываниям и домыслам. Хотя поначалу было обидно Обо мне говорят: мол, чем эта Вольнова вообще занимается? Ходит по вечеринкам от нечего делать
- А разве нет?
- Конечно, нет! Появляюсь на вечеринках примерно раз или максимум два раза в месяц, когда бываю в Киеве. Но я всегда в кадре. Наверное, отсюда и впечатление, что без меня ни одна тусовка не обходится. На самом деле большую часть времени провожу в Америке — я там работаю.
- Работаете?!
- Да, работаю! Не похоже? В огромной консалтинговой компании. И зарабатываю очень даже неплохие деньги. Компания разрабатывает стратегии рынка. Фирмам, которые уже имеют большой капитал, мы подсказываем, как можно заработать еще больше. В свое время нашими клиентами были компании «Адидас», «Боинг», «Проктор энд Гембл»
- В компании вы лично чем занимаетесь?
- Исследованием рынка восточных регионов, в частности России, откуда я родом. Моя работа связана с частыми командировками. Именно поэтому у меня три квартиры: в Киеве, в Майами — пентхауз на тридцатом этаже с огромными террасами с видом на океан и в Санкт-Петербурге — родительская, там сейчас живет папа. Однако любимая квартира в Киеве. Многим кажется невероятным, что, работая в США и России, я столько времени провожу в Украине. Но мы живем в век информационных технологий. Я очень много работаю за компьютером — по пять-шесть часов в день. Целый ряд вопросов решается благодаря телефону и электронной почте. Так что при нынешних коммуникациях месту работы и «прописки» совпадать вовсе не обязательно (улыбается).
«Выглядывая с Харьковского массива, как птица из клетки, я понимала: это не моя жизнь. Теперь живу на Крещатике»
- А хотите, продолжим беседу на балконе? — вдруг предлагает Светлана.
Вид, открывающийся с балкона 8-го этажа, действительно потрясает. Прямо под ногами — майдан Незалежности. Такую концентрацию жизни вряд ли увидишь еще где-то — кто-то митингует, кто-то работает, кто-то медленно потягивает пиво Кажется даже, будто все это видишь не наяву, а по телевизору.
- Эту квартиру я купила пять лет назад, — рассказывает Светлана. — А раньше жила на Харьковском массиве с мужем-военнослужащим, который, собственно, и привез меня в Киев. Помню, как еще в юности, оказавшись в украинской столице проездом и имея на все про все полчаса времени, я прошла от Главпочтамта до Европейской площади и поняла: хочу жить здесь, в центре, — только здесь! Но осуществления мечты пришлось ждать десять лет, целых десять лет!
До того я выглядывала с Харьковского массива, как птица из клетки, и думала: это абсолютно не моя жизнь! И вдруг страшно стало! Год идет за годом, так в мечтах и состарюсь, а потом умру В то время я работала моделью. Кстати, первый бигборд в Киеве появился при моем участии. Это была реклама мотоцикла «Харлей-Дэвидсон». Я в ней снялась с одним парнем. Но это отступление. Так я поняла, что нужно что-то менять в жизни и как можно скорее Собрала вещи, взяла с собой маленькую дочь и сняла квартиру.
- Разумеется, эта квартира была на Крещатике?
- Нет, но очень близко от него — на улице Красноармейской. У меня было всего 700 долларов, а квартира стоила 500 в месяц. Это был большой риск. Но я понимала, что на Харьковский больше не вернусь — никогда и ни за что! А буквально на следующий месяц получила предложение от компании, где сейчас работаю. И с тех пор не раз убеждалась — если ты отказываешься от того, что тебя не устраивает, обязательно на его место придет новое, лучшее. Не надо только бояться!
- Вы не боялись?
- Боялась. Очень. Все боятся! Думаешь: уйдешь, бросишь — и не будет ни нового, ни старого. Ничего подобного! Не будет этого — будет другое! Не пропадешь! Особенно если ты достаточно молод и красив. И даже если не молод и не красив Чтобы идти вперед, нужно быть смелым! И вот моя жизнь — раз! — и поменялась.
- И понеслась вверх!..
- Да, туда, куда ей нужно было нестись уже давно. Я, кстати, общалась с астрологом. Он составил астрологическую карту моей жизни, не зная обо мне ничего, и вдруг воскликнул: «Вот это да! У тебя все события в жизни происходят после 30 лет. А до этого такое впечатление, что ты находилась в спячке». Мои мечты начали сбываться. Вот, например, появилась эта квартира.
- Кстати, хотите еще кофе? — предлагает Светлана. — Правда, к нему ничего такого нет. Видите: холл, кухня и гостиная у меня совмещены. Но мы дома практически ничего не готовим. Никаких борщей, никакой жарки котлет! Я так хотела отказаться от всего, что у меня было в той жизни, на Харьковском Первое время казалось, что привычка готовить укоренилась на всю жизнь. Я и сейчас с большим трудом ее превозмогаю, стараюсь не убирать — у меня есть люди, которые это делают.
«Обо мне говорили: «Представляете, до чего Вольнова дошла? Купила себе рабыню!»
- Питаетесь в основном в ресторанах?
- Да. На завтрак — в основном кофе, сыры Так живут многие люди в Европе. А если захочется омлета, например, или чего-то особенного, садятся в машину и едут в тот ресторан, где лучше всего готовят омлет или моцареллу с томатами.
- Ну скажу вам: жизнь у вас организована как в пятизвездочном отеле Кстати, смотрю: слово «Hotel» у вас написано и на тапочках, и на чашке. Не видно только, какой именно отель
- Это логотип гостиницы «Премьер Палас». Я туда хожу в тренажерный зал и бассейн. И когда купила эти чашечки — одна стоит 70 гривен — моя домработница сказала: «Света, подумают же, что ты украла. Журналисты придут — именно так истолкуют» (хохочет). Ну а если серьезно, вы правильно подметили: я всегда стремилась к «пяти звездам».
- Скажите, Света, мне трудно понять: у вас хорошая серьезная работа в консалтинговой компании, знаю, есть любимый мужчина — зачем вам эти вечеринки? Откуда стремление эпатировать публику?
- (Задумывается. ) Знаете, я достаточно артистичный человек, моя работа — мой спонсор, но она не дает мне чувствовать себя тем, кем я являюсь на самом деле Никогда не стремилась «записаться» в богему, но по натуре я публичный и творческий человек. Меня переполняют идеи. Я многолика: как модель снимаюсь для обложек журналов, довольно часто выхожу на подиум презентовать дизайнерские коллекции, сейчас снимаюсь в двух телесериалах, была телеведущей в программе Виктории Андриевской «Телевизионный центр моды», а сейчас работаю над созданием собственного шоу.
Кроме того, отчасти я ваша коллега, журналистка: для нескольких изданий пишу о самых известных в мире ресторанах и отелях, где бываю. Много фотографирую. А в одном из общественно-политических журналов веду рубрику «самый субъективный рейтинг от Светланы Вольновой», в котором обосновываю, кто из публичных людей в данном месяце стал самым влиятельным в свете событий в Украине, а кто «сплоховал» и поэтому оказался в «антирейтинге». Кстати, очень кропотливая работа — приходится ежедневно просматривать прессу, следить за телевизионными новостями Делать прогнозы — дело очень ответственное. В них ведь фигурируют очень известные люди.
Вечеринки же — это в первую очередь связи. И пиар, разумеется. А в пиаре, поверьте, я кое-что понимаю, и немало (улыбается). Я — мастер эффектов. Вот вы вспоминали мою огромную соломенную шляпу. Ее цена — 32 гривни! А сколько шуму вокруг! А ведь не я одна на той вечеринке была в шляпе, но у остальных, может быть, и красивее, и дороже были шляпы, но маленькие, неброские. А мою, согласитесь, нельзя было не заметить! Или выходка с девушкой на поводке «Она купила себе рабыню и теперь выгуливает!» — поползли после вечерники слухи, полные возмущений. Девушка же была моим пиар-агентом. И рассчитали мы все точно — обо мне написали все газеты и журналы, телеканалы выстраивались в очередь, чтобы взять у меня интервью. После этого я получила роль телеведущей в шоу, о которой давно мечтала
«Мой спонсор — моя работа!»
- Каждый ваш выход в свет, судя по всему, стоит немалых денег
- Хотите откровенно? Много вещей мне дарят или дают на вечер дизайнеры — мои друзья Сережа Ермаков и Лена Голец. «Спецэффекты» же — результат моей фантазии. А она у меня бьет ключом! (улыбается).
- Скажите, а на улицах вас узнают?
- Нет, в прозрачном комбинезоне или в той самой огромной шляпе по улицам, понятное дело, я не хожу.
- Какая у вас машина?
- Кабриолет «Олдс-мобил» 1978 года ручной сборки. Правда, она в Америке. В Киеве же я по центру хожу пешком. В остальных случаях пользуюсь услугами такси или беру в аренду «кадиллак».
- Вы миллионерша?
- Ну что вы! Конечно же, нет! Пока мне доступны лишь элементы роскоши (улыбается). Я состоятельный человек, но отнюдь не богатый
- Считается, что большие деньги у женщины водятся только тогда, если рядом спонсор — отец, муж, любовник
- Я вам уже ответила. Мой спонсор — моя работа! Мой босс, пригласив меня в компанию, дал мне шанс. Я им сумела воспользоваться. У нас исключительно деловые отношения.
- Ваш любимый человек, если не секрет, кто?
- А можно об этом не говорить?
По иронии судьбы, именно в этот момент у Светланы Вольновой зазвонил телефон. Судя по всему, это был Он. А спустя еще минут десять Он явился, как говорится, собственной персоной. Молод, хорош собой, уверен
- Сколько вашей дочери лет?
- Дайте немножко пожить, — умоляюще просит Светлана. — Однажды журналисты сняли обо мне сюжет и сказали, что я одного возраста с Мадонной. Конечно, можно ошибиться, но почти на десяток лет!..
- Чем дочь занимается — тоже секрет?
- Ну почему же? Работала моделью в Америке. Здесь в Украине пишет сценарии, фотографирует, снимает видеоролики — фактически занимается тем же, чем и я
Нашу беседу прерывает телефонный звонок — Светлану приглашают на очередную тусовку, от которой, она, кстати, вежливо отказывается.
- Хотите второй этаж посмотреть? — закончив телефонный разговор, неожиданно предлагает Светлана.
Я соглашаюсь без колебаний. И только побывав на втором этаже, до конца понимаю: экстравагантность Вольновой — это особое искусство жить. Объясняю: пол в холле на втором этаже из абсолютно прозрачного стекла, сквозь которое видна гостиная на первом этаже. Когда ступаешь по этому полу, сердце уходит в пятки. Так что прозрачный комбинезон в сравнении с этим прозрачным «подиумом» — просто детский лепет
1743
Читайте нас в Facebook