Что значит слово «маньюфик», произносимое одним из героев телевизионного рекламного ролика?
Отвечает Владимир Белоконев, директор по маркетингу концерна «Оверлайн» (ТМ «Мягков»):
- Когда маркетологи создают рекламу продукта, для них важно, чтобы ее герои, их слова и поступки были близки тем потребителям, для которых и предназначен этот продукт. Покупатели водки «Мягков» — это прежде всего люди образованные, интеллигентные, умеющие получать радость от общения. Поэтому и рекламу мы стараемся делать тонкую, интересную, с определенными словесными «зацепками». Если говорить конкретно о слове «маньюфик», то в переводе с французского «magnifique» означает «великолепный». Именно этим словом герой ролика выражает свое отношение к рекламируемому продукту. На мой взгляд, несмотря на своеобразный «языковой барьер», зрители все прекрасно понимают.
Чтобы донести до потребителей ключевые ценности брэнда «Мягков» — мягкость и душевность (»Душевная водка для душевной компании), — мы с самого начала предпочли нестандартную форму общения с телезрителями. «Мягков» выбрал направление «киношных» анекдотов, которые так полюбились потребителю, а шутки не раз цитировались в теплых компаниях друзей. Тогда на телевидении была запущена имиджевая кампания с роликом про душевную компанию на рыбалке. Помните фразу: «Не озеро. Лягуна»? Она именно оттуда. А в этом году потребители увидели серию новых рекламных роликов, в которых кроме «маньюфик» прозвучали сразу вошедшие в обиход многих семей слова «фэн-шуй» и «нефэн-шуй». Герои ролика, увлеченные расстановкой мебели по теории фэн-шуй, наглядно продемонстрировали, что настоящая гармония рождается только в кругу близких по духу людей, а «Мягков Душевная» способствует достижению такой гармонии. Ведь хороший алкоголь прекрасно вписывается в мир «фэн-шуй». Просто пить его следует размеренно, небольшими рюмками, на протяжении всей трапезы, разделяя удовольствие с друзьями.
На мой взгляд, самая большая награда для создателей любой рекламы, когда какие-то словечки или выражения из роликов перекочевывают в реальную жизнь. Мы гордимся тем, что за почти уже пятилетнюю историю существования на рынке ТМ «Мягков» наши рекламные работы подарили людям несколько таких крылатых слов, которые уже стали своеобразными символами душевного комфорта и эмоциональной гармонии. Хочется надеяться, что последующие миниатюрные кинокартины о самой душевной водке также не смогут оставить зрителей равнодушными и подарят им еще немало точно передающих эмоции фраз.
Подготовил Тарас ТКАЧУК, «ФАКТЫ»
308Читайте нас в Facebook