ПОИСК
Происшествия

Украинская водка заняла второе место в международном рейтинге «20 ведущих водочных брендов мира»

0:00 22 декабря 2006
Инф. «ФАКТОВ»
Нашу сорокаградусную выбирают в России, Великобритании и США

Покупатели всегда предпочитают выбирать лучшее, особенно это касается еды и напитков, в частности алкогольных. Именно поэтому они обращают внимание на то, в каких конкурсах участвовала продукция, какие места завоевывала, на рейтинги популярности. Водка Nemiroff, которую выбирают многие потребители в Украине и России, сегодня уже достигла мировой славы.

В последнем рейтинге «20 ведущих водочных брендов мира» (»Vodka — Top 20 Brands Worldwide»), подготовленном журналом Impact (США), диктующим моду на спиртные напитки, Nemiroff оказался на втором месте.

- Такой взлет популярности объясняется не только высоким качеством напитков, но и тем, что компания с самого начала грамотно осваивала два ключевых рынка водки — России и США, — рассказывает председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь.  — Ведь именно в этих странах больше всего ценителей сорокаградусной. Это третий успех компании за последнее время. Раньше Nemiroff уже был отмечен в рейтинге журнала Impact как один из наиболее динамично развивающихся брендов в мире. А в профессиональном рейтинге Мирового клуба миллионеров (Великобритания) оказался в тройке лидеров — наряду со Smirnoff и Stolichnaya. По оценке Impact, второе место в их рейтинге для такой молодой по мировым меркам компании — беспрецедентный результат. Nemiroff обогнал некоторые старые всемирно известные алкогольные марки, чем мы очень гордимся. Еще раньше нашу продукцию высоко оценил Чикагский институт напитков. Водка Nemiroff получила оценку «Исключительная» за качество и вкусовые характеристики.

В России, как и прежде, любят классическую водку. Но в последнее время здесь наиболее популярными стали цветные алкогольные напитки Nemiroff. На сегодняшний день в этой стране, потребляющей более половины всей производимой в мире водки, «Украинскую медовую с перцем» выбирает каждый третий житель. Наш бренд в России является лидером потребительских симпатий.

РЕКЛАМА

Американцы любят водку не меньше россиян, но они, как правило, пьют «горилку» не в чистом виде, а предпочитают коктейли, приготовленные на ее основе. Благодаря тому, что вкус водки Nemiroff нейтрален, она прекрасно подходит для приготовления многокомпонентных напитков. Поэтому торговой марке удалось завоевать рынок Северной Америки — второй по значимости и объемам потребления водки. За последние 10 лет водку Nemiroff бармены — «миксологи» — использовали в составе многих коктейлей в американских клубах, барах и на дискотеках. Бодрящие «миксы» особенно полюбились американцам в возрасте 21-30 лет. Напитки помогают молодежи выдерживать многочасовые танцевальные марафоны в заведениях Нью-Йорка и других городов США.

Бренд под номером два сегодня никто не игнорирует. Водка Nemiroff популярна в Европе, в частности в Великобритании. Эту украинскую «горилку» пьют даже в Арабских Эмиратах, где действует сухой закон. Nemiroff можно заказать в барах тамошних гостиниц.

РЕКЛАМА

Подготовила Яна ЮНИЦКАЯ, журналист

РЕКЛАМА

836

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров