- 12.07 22:28 Как найти на блошином рынке раритет: удача может быть совсем близко
- 12.07 22:01 Невероятное яблочное мороженое: готовится быстро — съедается еще быстрей
- 12.07 21:31 Это неправильно понимают: Сара Джессика Паркер призналась, почему не комментирует политику
- 12.07 21:02 Лучшее масло от боли в суставах: обязательно добавьте в меню
- 12.07 20:45 «Посуда с этими образами символизирует надежду на лучшую жизнь», — коллекционер Людмила Карпинская-Романюк
- 12.07 20:33 Семь месяцев родные надеялись на чудо: на востоке погиб защитник с Черниговщины
- 12.07 20:07 Лавандовый крем-брюле: оригинальный десерт, который покорит своей нежностью
- 12.07 19:56 Львам — «Король Пентаклей», Овнам — «Туз Жезлов», а Тельцам — «Иерофант»: Таро-прогноз и советы карт на 13 июля
- 12.07 19:42 Сожгли на следующий день: оккупанты потеряли впечатляющую технику, на которую делали ставку при штурмах
- 12.07 19:15 Его подразделение сыграло ключевую роль в операции ВСУ на Курщине: СМИ об убийстве полковника Воронича
- 12.07 18:57 Сможете сэкономить на бытовой «химии»: блоггер Марина посоветовала рецепт «чудо-пасты» для дома
- 12.07 18:33 С 1 августа штрафовать ФОП будут по полной: перестают действовать скидки при нарушении одного важного закона
Национальный мобильный оператор «киевстар» стал официальным международным спонсором «евровидения-2005» и выделил на финансирование конкурса почти 2 миллиона евро
В нынешнем году наша страна впервые будет проводить один из самых престижных международных музыкальных конкурсов — «Евровидение». Естественно, что для организации такого масштабного проекта привлекаются самые лучшие компании. 26 февраля, по договоренности с организатором конкурса — Европейским Вещательным Союзом (EBU), официальным международным мобильным оператором и официальным международным спонсором песенного конкурса «Евровидение-2005» стал ведущий национальный мобильный оператор Украины компания «Киевстар».
Стоит отметить, что компания пять месяцев вела переговоры и подготовку для того, чтобы подписать данное соглашение. Кроме того, в дополнение к спонсорскому пакету, сумма которого составляет 1 миллион 900 тысяч евро, специалисты «Киевстар» разработали специальную дополнительную коммуникационную программу «Украина — сердце Европы», призванную донести атмосферу конкурса до каждого украинца и предоставить всем желающим возможность ощутить себя причастными к международному празднику музыки.
По словам представителя организаторов конкурса, директора телевизионного департамента Европейского Вещательного Союза Бьорна Эриксена, при определении спонсоров их финансовое состояние не являлось главным фактором. В первую очередь учитывалась репутация компании, ее статус на национальном и международном рынках, а также популярность среди потребителей. После тщательной проверки и взвешивания всех за и против организаторы убедились, что «Киевстар» отвечает всем этим требованиям. Однако, как отметил Бьорн Эриксен, спонсорство такого значимого международного конкурса, как «Евровидение», — это не только вопрос престижа, но и высокая ответственность.
Сванте Стокселиус, генеральный продюсер конкурса «Евровидение», представитель Европейского Вещательного Союза, заявил, что он очень рад, что именно компания «Киевстар» стала одним из трех спонсоров этого крупнейшего музыкального шоу. Ведь «Евровидение» — это не столько музыка, сколько общение, а «Киевстар» помогает людям общаться.
В свою очередь, президент компании «Киевстар» Игорь Литовченко считает, что главная идея «Евровидения» — движение к единому информационному и культурному пространству, которое является будущим не только Европейского содружества, но и всего человечества.
247Читайте нас в Facebook