ПОИСК
Происшествия

На 10-километровой правительственной трассе — столичном и надднепрянском шоссе — собираются уложить новый асфальт

0:00 13 июля 2005
На 10-километровой правительственной трассе — столичном и надднепрянском шоссе — собираются уложить новый асфальт
Валерий ДЕРКАЧ «ФАКТЫ»

Многие столичные водители обратили внимание, что огромный участок киевской магистрали от Обуховской трассы до моста Патона остался без асфальта. Верхний слой покрытия дорожники снимали несколько недель, а сейчас готовятся укладывать новый. За 17 лет Столичное и Надднепрянское шоссе, именуемые в народе еще правительственной магистралью, капитально не ремонтировались, и асфальт здесь порядком поизносился. Поэтому городские власти решили реконструировать всю 10-километровую трассу.

- На следующей неделе начнем укладывать новый асфальт, — подтвердил «ФАКТАМ» генеральный директор коммунальной корпорации «Киевавтодор» Владимир Жуков.  — Дорожное покрытие будет надежным и долговечным благодаря современным технологиям и материалам. Думаю, дней за 15 справимся и отремонтируем весь участок от КПП до моста Патона. Заодно хотим заменить на Столичном и Надднепрянском шоссе колесоотбойную ленту — она, как и дорожное покрытие, уже поизносилась…

Дорожники признаются, что ремонтировать дорогу здесь не так просто — периодически приходится сворачивать работу и освобождать магистраль для проезда руководителей государства в Кончу-Заспу или центр столицы. Из-за этого даже несколько дольше снимали верхний слой покрытия.

А вот реконструкция проспекта Гагарина — от Ленинградской площади до улицы Красногвардейской — близится к завершению. Сдать обновленную и расширенную до шести полос дорогу с тремя новыми подземными переходами должны в середине августа. Затем дорожники возьмутся за вторую очередь магистрали — от улицы Красногвардейской до Малышко и далее к улице Юности. Планируют реконструировать также путепровод и подземный пешеходный переход возле станции метро «Черниговская». До конца года рассчитывают сдать и первую очередь Набережно-Рыбальской дороги (на Рыбальском полуострове) от Московского моста до улицы Электриков. Движение транспорта здесь возобновят, возможно, уже в сентябре. Одновременно продолжат строительство второй очереди Набережно-Рыбальской дороги — от Петровского моста по кромке полуострова до улицы Набережно-Крещатицкой.

РЕКЛАМА

- Работы здесь уже ведутся, строится и новый мост через Гавань, который заменит аварийный Гаванский мост, — говорит Владимир Жуков.  — Таким образом, в следующем году на Рыбальском полуострове будет шестиполосная дорога с тремя подземными переходами и без единого светофора. Водители смогут доехать с Оболони на Подол без остановок всего лишь за 15 минут, а не петлять, как сейчас, улочками Подола.

В текущем месяце намерены начать реконструкцию Московского моста: здесь поменяют дорожное покрытие, колесоотбойные ленты и организуют реверсивное движение. Закончить планируют до начала сентября, причем, по словам Владимира Жукова, с минимальными неудобствами для водителей. Основные работы будут проводить ночью в будние дни и круглосуточно — в выходные.

РЕКЛАМА

Начата реконструкция и улицы Кировоградской — ее расширят до четырех полос и заменят дорожное покрытие, обеспечив более удобный объезд Московской площади, в сторону Теремков. Закончить ремонт улицы планируют в нынешнем году, тем самым подготовившись к масштабной реконструкции Московской площади. Сейчас завершается разработка проекта, вскоре его вынесут на Градостроительный совет. В ходе реконструкции над Московской площадью должны возвести эстакаду от бульвара Дружбы народов к проспекту 40-летия Октября. Дорожники надеются вскоре приступить к подготовительным работам: выносить инженерные сети и устанавливать фундаменты под будущую развязку. Одновременно построят несколько пешеходных переходов: надземный — через Краснозвездный проспект возле улицы Демиевской и подземный — под проспектом Науки в районе кондитерской фабрики. Два существующих на площади подземных перехода — возле рынка и Национальной библиотеки имени Вернадского — отреставрируют, сделав их более удобными и широкими. Закончить реконструкцию Московской площади планируют до конца 2006 года.

РЕКЛАМА

237

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров