Донецкие кондитеры представили изделия, не имеющие аналогов
Многочисленные журналисты, приглашенные на пресс-конференцию компании «Киев-Конти», побывав на современно оснащенной Донецкой кондитерской фабрике и попробовав новые продукты, смогли лично убедиться в том, что такого продукта еще не едали сладкоежки не только Украины, но и всего СНГ.
Это новая категория кондитерских изделий, технологию производства и рецептуру которых разработали специалисты компании «Киев-Конти», — десерт «Бонжур». А уникальность его в одновременном сочетании кондитерских изделий: нежного печенья, наполненного мягкой карамелью или желе, покрытого слоем воздушного суфле и залитого сверху глазурью из натурального шоколада. Десерты «рождались» прямо на глазах у журналистов — от момента соединения всех ингредиентов и до упаковки в привлекательные коробочки.
Раньше на рынке кондитерских мучнистых и сахаристых изделий десертом считалось пирожное, срок реализации которого был максимум четыре дня, а компания «Киев-Конти» предложила десерт со сроком хранения до полугода. При этом в продукте нет консервантов, только натуральные ингредиенты, что стало возможным благодаря специальной термообработке. «Бонжур» фасуется как в индивидуальную упаковку, так и в коробки по восемь десертов, каждый весом ровно 29 граммов. Идеальный продукт для семейного чаепития и замечательный подарок для похода в гости с вполне доступной ценой. Цена этого лакомства не будет превышать 6,7 гривни за коробку.
Сегодня компания «Киев-Конти» предложила пять вкусов десерта «Бонжур»: «ваниль», «бейлиз», «капучино», «лайм» и «клубника со сливками». Так что любителям сладостей будет из чего выбрать. А вывести десерт на рынок удалось благодаря запуску новой производственной линии, аналогов которой в мире нет. Линия позволяет выпускать более 1000 тонн десерта ежемесячно.
Но это еще не все. Установив вторую уникальную линию на Донецкой кондитерской фабрике, компания «Киев-Конти» сделала приятный сюрприз для любителей уже хорошо известных шоколадных конфет с комбинированными начинками ТМ «Белиссимо», аналогов которым до сих пор нет. К уже имеющимся и полюбившимся вкусам — «крем-брюле» и «коньяку с лимоном» — кондитеры добавили еще пять: «ромовую вишню», «шоколадный крем», «бейлиз», «бьянко» (со вкусом кокоса), «кофе с ликером».
По словам технологов, уникальность новой линии производства в том, что на ней можно производить начинку самых разных видов и вкусов. В результате и создаются уникальные конфеты. Но и это еще не все! В начале следующего года компания «Киев-Конти» выпустит совершенно новую серию конфет с тремя вкусами под торговой маркой «Гранд- Конти». Это комбинированные конфеты из мягкой шоколадно-молочной массы с добавлением дробленого фундука и какао-крупки и молочной массы с добавлением кокосовой стружки.
Новые производственные линии были разработаны ведущими европейскими производителями оборудования для пищевой промышленности в соответствии с требованиями специалистов компании «Киев-Конти».
Общая стоимость этого проекта «Киев-Конти» — 41 миллион долларов, и, по расчетам специалистов компании, линии окупятся за три года. Новые производственные мощности позволили компании создать дополнительно еще 680 рабочих мест и повысить среднюю заработную плату сотрудников фабрик. И, разумеется, увеличить отчисления «Киев-Конти» в бюджеты всех уровней на 15 миллионов гривен в год, что подтверждает высокую социальную значимость проекта.
Попробовав все предложенные десерты и конфеты, собкор «ФАКТОВ» убедилась, что новинки донецких кондитеров найдут своего покупателя и даже попадут в разряд фаворитов новогодних подарков в преддверии новогодних праздников.
464Читайте нас в Facebook