Можно ли требовать от туристической компании, продавшей путевку на лыжный курорт, возмещения морального ущерба за то, что в горах нет снега?
Погода в нынешнем году преподносит сюрприз за сюрпризом. Если узнаешь о них по телевизору, это даже интересно. А если становишься жертвой такого сюрприза?
- Услуги туристам предоставляются в соответствии с договором, — объясняет начальник управления потребительской политики и контроля услуг Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики Сергей Литвиненко. — Но наши граждане еще не поняли: все то, за что они готовы заплатить деньги, должно быть оговорено заранее. Считаете, что без снега отдых вам не в отдых — запишите это в договоре. Нужны детские горки, санки? Обозначьте это как непременное требование к организации вашего отдыха.
Если же этого не сделаете, то никакие претензии к турфирме неправомерны.
Подготовила Марина ЕВГРАШИНА, «ФАКТЫ»
Читайте нас в Facebook