ПОИСК
Происшествия

Можно ли требовать от туристической компании, продавшей путевку на лыжный курорт, возмещения морального ущерба за то, что в горах нет снега?

0:00 20 января 2005
Инф. «ФАКТОВ»
«Мы купили путевку в Карпаты. Приехали, а там нет снега. То есть на лыжной трассе снежный покров поддерживается с помощью пушек. Но детей с санками на трассу не пускают, на других же склонах — ни снежинки. Семейный отдых у нас был испорчен, и мы обратились в турфирму: зачем продаете путевки на такие курорты? А нам в ответ: за снег не отвечаем. Действительно ли туристическая компания не несет ответственности за то, чтобы владелец путевки качественно отдохнул?» Нина Вершигора, г. Киев

Погода в нынешнем году преподносит сюрприз за сюрпризом. Если узнаешь о них по телевизору, это даже интересно. А если становишься жертвой такого сюрприза?

- Услуги туристам предоставляются в соответствии с договором, — объясняет начальник управления потребительской политики и контроля услуг Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики Сергей Литвиненко.  — Но наши граждане еще не поняли: все то, за что они готовы заплатить деньги, должно быть оговорено заранее. Считаете, что без снега отдых вам не в отдых — запишите это в договоре. Нужны детские горки, санки? Обозначьте это как непременное требование к организации вашего отдыха.

Если же этого не сделаете, то никакие претензии к турфирме неправомерны.

Подготовила Марина ЕВГРАШИНА, «ФАКТЫ»

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА

291

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров