ПОИСК
Спорт

Яна клочкова: «поверьте, в воде — огромная сила»

0:00 22 января 2005
Светлана УСТЕНКО специально для «ФАКТОВ»
Знаменитая украинская пловчиха считает, что популяризировать надо только то, что испытано на себе

Речь не о сказочной героине или каком-то немыслимом конкурсе, победой в котором будет исполнение трех желаний. Хотя чем героиня нашей статьи не сказочная? По-моему, очень даже сказочная — четырехкратная олимпийская чемпионка по плаванию, многократная чемпионка мира и Европы, лучшая пловчиха мира 2004 года Герой Украины Яна Клочкова. И сейчас за нашей Золотой Рыбкой началась настоящая охота со стороны известных фирм. Дело в том, что ее достижения не дают покоя рекламистам, которые наверняка придумали уже десятки роликов с участием Яны Клочковой. Но она долго оставалась неприступной, снискав еще и славу последней из могикан мирового спорта, не заангажированных ни одной из торговых марок. Но с января нынешнего года Яна Клочкова — лицо «Бонаквы».

- Яна, почему именно «Бонаква», ведь предложений наверняка была масса?

- Просто вода — моя стихия. К тому же, «Бонаква» — популярный мировой бренд, который производят и в Украине. Я в течение последних лет пью только эту воду. И обязательно бутылочку ставлю на бортике бассейна и во время тренировок, и на соревнованиях, в которых участвую. В качестве счастливого талисмана.

Я очень долго отказывалась от участия в каких-либо рекламных кампаниях, хотя за это и предлагали хорошие деньги. Просто не могу рекламировать то, что не соответствует моему образу, с чем не буду чувствовать себя гармонично. Считаю, что популяризировать надо только то, что испытано на себе, и чему лично я доверяю.

РЕКЛАМА

- То есть для тебя важно, что «твой бренд» пропагандирует здоровый образ жизни?

РЕКЛАМА

318

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров