В честь начала новой рекламной кампании духов «шанель n5» дизайнер карл лагерфельд устроил обед, названный лучшей вечеринкой года
Главный дизайнер знаменитого дома «Шанель» Карл Лагерфельд устроил в Париже званый обед для голливудских звезд, членов королевских семей Европы и прочих представителей высшего общества. Праздник, который уже назвали лучшей вечеринкой года, прошел в отеле «Поццо ди Борго». Это здание было построено в XVIII веке. Грандиозный обед состоялся в честь начала новой рекламной кампании знаменитых духов «Шанель ь5».
В числе приглашенных были принцесса Монако Каролина со своей 18- летней дочерью Шарлоттой Казираги, а также сыновьями Андреа и Пьером, бельгийский принц Лоран с супругой Клэр, супермодели Ева Герцигова, Линда Евангелиста, Надя Ауэрманн и Амбер Валетта, режиссер картины «Трудности перевода» София Коппола, бывший бойфренд Кейт Мосс — издатель Джефферсон Хак.
Главной гостьей и одновременно хозяйкой вечера была Николь Кидман — новое «лицо» легендарного парфюма. На пригласительных билетах на обед было ее рисованное изображение: в длинном платье со шлейфом, в страусовых перьях и роскошном колье метровой длины, сделанном из 350 бриллиантов. Именно такой Николь предстает в первых кадрах трехминутного рекламного ролика «Шанель ь 5», на съемки которого потратили более девяти миллионов долларов. Его автор -- режиссер Баз Лурманн, который снимал Кидман в номинировавшемся на «Оскара» фильме «Мулен руж». Николь явилась на вечеринку в роскошном поблескивающем платье с открытыми плечами -- разумеется, от «Шанель».
Банкетный зал был украшен белым муслином и сотнями ароматизированных свечей. Гостям подавали омаров, черную икру, инжир, шампанское. На десерт -- шоколадный мусс с малиной и ванильным мороженым. После застолья начались танцы. Знаменитости и аристократы веселились до трех часов утра. Лишь Николь покинула праздник довольно рано. Кинозвезда, которую всюду подстерегают папарацци, хотела как следует выспаться, чтобы хорошо выглядеть на следующий день.
237Читайте нас в Facebook