Искусству продажи курятины предприниматель из ильичевска поедет учиться в Голландию
Организаторы вовсю постарались, подарив зрителям массу незабываемых впечатлений. Веселились, как говорится, и стар, и млад: танцевали, пели караоке, участвовали в оригинальных конкурсах. А между делом хозяйки, оставив детей под присмотром ведущих, успевали прикупить свежей курятины в только-только открывшейся торговой точке.
Вместе с компанией АОЗТ «Мироновский хлебопродукт» (производитель торговой марки «Наша Ряба») ильичевцы пожелали успехов владельцу 1000-й торговой точки, который на днях отправляется в Голландию -- изучать западные техники продаж. Таким образом компания АОЗТ «Мироновский хлебопродукт» решила премировать удачливого бизнесмена.
Как отметил директор Одесского филиала компании АОЗТ «Мироновский хлебопродукт» Роман Федяев, покорение тысячного рубежа в столь короткий срок стало возможным благодаря успешному выполнению комплексной программы по созданию фирменной торговой сети на условиях франчайзинга.
Проще говоря, частный предприниматель, желающий открыть собственную точку продаж, получает от «Мироновского хлебопродукта» целостный комплекс: качественную продукцию, знакомится с правилами ведения бизнеса, при строгом соблюдении которых он приобретает право на фирменное наименование своей торговой точки, где и продает затем свежую курятину
Благодаря такому подходу фирменных точек «Наша Ряба» в Украине становится все больше, а потребители получают свежий, качественный и вкусный продукт при гарантированном уровне.
409Читайте нас в Facebook