- 08:57 Враг обстрелял области на востоке и юге страны, есть раненые
- 08:18 Проблемы Львов решатся сами собой, а Стрельцам нужно быть осторожнее с деньгами: гороскоп на 14 июля
- 00:14 Итоги клубного чемпионата мира-2025 по футболу: все результаты и видеообзоры матчей
- 13.07 22:29 «Ловушка успешности»: почему во всем мире люди перестают гнаться за достижениями
- 13.07 22:02 Фантастически вкусный малосольный арбуз: готовится очень просто
- 13.07 21:32 Смотрел вдаль: Кэти Перри и ее бывшего Орландо Блума застукали вместе в отпуске
- 13.07 21:02 Выгорел газон из-за жары: как можно его быстро спасти
- 13.07 20:34 С первых месяцев войны защищал страну: в Донецкой области погиб учитель с Черниговщины
- 13.07 20:25 Часть Сум осталась без света после налета дронов
- 13.07 20:06 Пицца с цуккини и моцареллой: можно тем, кто на диете
- 13.07 19:51 На восстановление Украины привлекли дополнительных € 3,6 млрд, — Кулеба
- 13.07 19:39 Трамп подрывает усилия Украины по восстановлению страны — СМИ
Проездные на март в киеве можно купить еще по нынешним ценам
С 20 февраля в столице начнут продавать месячные билеты на март для проезда в метрополитене, но еще по старой цене. Потому киевлянам не стоит делать запасы 50-копеечных жетонов. Лучше купить проездной, тем более что нынешние жетоны, если повысятся цены на проезд, будут непригодны. Метрополитен уже изготовил жетоны нового образца (синего цвета), и все автоматы на входе перепрограммируют на их прием.
Городские власти уже не раз объявляли о своем намерении повысить тарифы на проезд (до 1 гривни -- в метро, до 75 копеек -- в наземном транспорте) то с 1 марта, то с 15 марта. Целесообразность и обоснованность повышения тарифов ставит под сомнение Антимонопольный комитет, с которым относительно правильности методики расчетов тарифа солидарны Министерство финансов и Министерство экономики. Так что вопрос о повышении цен на проезд в городском коммунальном транспорте до сих пор остается открытым, хотя метрополитен уже подготовился продавать свои услуги в два раза дороже, а транспортники -- в полтора.
Недавно один из руководителей «Киевпасстранса» объяснял «ФАКТАМ», что в ныне действующих тарифах заложена рентабельность, хоть и не очень большая. А каждое повышение тарифов обращается для наземного транспорта падением в течение нескольких месяцев сбора выручки: люди перестают покупать талоны. В этом отношении метрополитеновцам с их турникетами значительно удобнее собирать плату за проезд. Да и нужд у метрополитена нынче больше: ведь они за 50 копеек должны возить пассажира хоть целый день, и новые вагоны им строить нужно, и метро «копать»
Кстати, пока никто не пытается повысить плату за проезд в маршрутных такси. Но если введут новые цены в коммунальном транспорте, то вскорости их поднимут и в микроавтобусах.
516Читайте нас в Facebook