Автобусы «богдан» достигли уровня качества, позволяющего им носить эмблему isuzu
Холдинг «Богдан» -- без преувеличения украинский «тигр» автобусостроения. Компании понадобилось всего пять лет, чтобы фактически с нуля завладеть третью украинского рынка автобусов. Темпы роста «Богдана» -- головокружительные. Сейчас по дорогам страны бегает уже около трех тысяч симпатичных желтеньких «Богданов», начиная от самых маленьких шестиметровых А-064 до здоровенных пятнадцатиметровых А-231. Для холдинга уже тесноват рынок Украины. В последнее время он все активнее выходит за пределы страны. Уже заключены соглашения о поставках наших машин в Россию. Казахстан, Белоруссию, Чехию, Молдову. По словам вице-президента холдинга Василия Каплуна, через несколько лет компания выйдет на уровень производства в 6 тысяч автобусов в год.
Одна из причин такого стремительного взлета холдинга «Богдан» -- его многолетнее сотрудничество с известнейшей японской компаний ISUZU Motors. Ее долговечные, экономичные, а кроме того, отвечающие современным экологическим требованиям двигатели -- основа прибавляющей день ото дня популярности «Богданов». Недавно японские партнеры холдинга, дотошно и планомерно контролировавшие качество производства «Богданов» все эти годы, пришли к выводу, что украинский автобус вправе носить эмблему ISUZU. Для предприятия это решение послужило сигналом к новому рывку. Ведь за пределами Украины известный и уважаемый во всем мире брэнд ISUZU Motors, изображенный на капоте наших автобусов, несомненно, увеличит на них спрос. Правда, на внутреннем рынке имя «Богдан» уже полюбилось и пассажирам, и водителям. Поэтому руководство холдинга нашло компромиссную формулировку: отныне продукция компании будет считаться японскими автобусами ISUZU, которые выпускаются в Украине под маркой «Богдан».
Разумеется, право носить имя японской корпорации потребовало от холдинга не только соответствующего уровня производства, но и качества гарантийного обслуживания проданных автобусов, которое принято в Японии и в других развитых странах. Буквально пару дней назад в Киеве был открыт новый, великолепно оборудованный Сервисно-учебный центр «ISUZU-Богдан». Его основная задача -- обучение специалистов: водителей и работников специализированных СТО, имеющих дело с техникой «Богдан» и ISUZU. Раз в месяц группа из двадцати человек будет овладевать всеми премудростями устройства и обслуживания украинско-японских автобусов. В качестве учителей выступят ведущие специалисты, непосредственно занятые производством «Богданов» и знающие свое детище, что называется, до винтика. В центре будут работать и инженеры из Японии. Помимо семинаров по сугубо техническим вопросам, коллеги из Страны Восходящего Солнца преподнесут украинским коллегам и знаменитую японскую «культуру сервиса». На пресс-конференции, посвященной открытию Сервисно-учебного центра, генеральный менеджер международного отдела ISUZU Motors Кенджи Иида заметил, что японской стороне, в свою очередь, весьма интересна «обратная связь» с людьми, непосредственно эксплуатирующими автобусы. Отзывы водителей и мастеров помогут дальнейшему усовершенствованию конструкции машин.
Параллельно с повышением квалификации в новом Сервисно-учебном центре будет проводиться и «образцово-показательное» гарантийное обслуживание всех моделей автобусов «Богдан». По словам вице-президента холдинга «Богдан» Василия Каплуна, центров, подобных столичному, в ближайший год в Украине откроется как минимум четыре. С ростом поставок «Богданов» за рубеж возникнет необходимость создавать сервисные центры и в других странах.
322Читайте нас в Facebook