Борис беккер: «с моей трехлетней дочерью анной я вижусь раз в два месяца. Я хочу научиться любить ее»
Знаменитый в недавнем прошлом теннисист Борис Беккер издал в Германии мемуары. Книга называется «Останься еще на миг». Спортсмен впервые рассказывает в ней свою версию короткого романа с российской моделью Анжелой Ермаковой, который стал причиной его развода с женой. Как известно, Барбара ушла от Бориса в конце 2000 года. Официально развод был оформлен в январе 2001 года. Беккер выплатил жене более 15 миллионов долларов.
В июне 1999 года в Лондоне у теннисиста была короткая связь с Ермаковой: всего один половой акт в подсобке модного японского ресторана «Нобу». А восемь месяцев спустя Анна поставила Бориса в известность, что она ждет от него ребенка. Вот что пишет в своей книге Беккер:
«Все произошло после того, как я проиграл матч на Уимблдонском турнире. Мы два часа спорили с Барбарой, которая тогда была на седьмом месяце беременности: она ждала второго ребенка.
Наш спор закончился только после того, как Барбаре показалось, что у нее начались схватки. Она поехала с подругой в больницу, а я вышел из отеля и отправился в бар японского ресторана «Нобу». Там я заметил Анжелу Ермакову, которую впервые увидел в этом же ресторане двумя неделями раньше. Я обратил на нее внимание, потому что она наградила меня многозначительным взглядом.
В тот день она два раза прошла мимо меня. И снова этот многозначительный взгляд! Спустя какое-то время она встала из-за своего столика и направилась в туалет. Я пошел за ней. Наш разговор длился всего пять минут, после чего мы перешли к делу. В самом удобном для этого месте, как нам тогда показалось
Схватки у Барбары оказались ложными. Через восемь месяцев я узнал, что несу ответственность еще за одну беременность: в феврале 2000 года я получил от Анжелы Ермаковой факс, в котором говорилось, что мой ребенок должен родиться в марте
С моей дочерью Анной, которой уже три года, я вижусь раз в два месяца. Я хочу научиться любить ее »
Как известно, Беккер признал своего внебрачного ребенка, лишь получив результаты теста ДНК на отцовство. Ермаковой пришлось обращаться в суд. Борис выплатил ей около 3 миллионов долларов и купил квартиру в Лондоне.
В своих мемуарах теннисист также признается, что более пяти лет сидел на сильнодействующем снотворном. Проблемы со сном у Беккера начались в 1987 году. Он испытывал при этом жуткие головные боли. Не помогали ни холодный душ, ни массаж, ни анальгетики. Беккер рассказывает: «Однажды в Мюнхене во время пивного фестиваля я ночью выскочил голым на балкон в номере отеля и попросил Барбару застрелить меня! Мне хотелось броситься вниз, чтобы избавиться от боли. Тогда я и нашел для себя лекарство -- таблетки от бессонницы планум. Однако они помогали мне только первые пару месяцев. Их можно было принимать всего три недели подряд, но я удвоил допустимую дозу! Да еще мешал препарат с виски. Только рождение сына Ноа, которому сейчас девять лет, заставило меня отказаться от планума. Проблемы со сном были настолько серьезными, что я мог ночами бродить по улицам, а днем засыпал прямо на корте! Так я проспал в буквальном смысле слова свой финальный матч против шведа Стефана Эдберга на Уимблдоне в 1990 году».
252Читайте нас в Facebook