«автомобильная группа випос», осуществлявшая до недавнего времени гарантийное обслуживание редакционного автомобиля «audi-а8», считает бензин, произведенный тюменской нефтяной компанией, некачественным
Во вчерашнем номере «ФАКТОВ» мы рассказали нашим читателям о том, что редакционный автомобиль «Audi-A8» фактически стал заложником спора редакции с «Автомобильной группой ВИПОС». Машину, которая постоянно ломалась и месяцами простаивала в ремонте, сняли с гарантийного обслуживания и выставили редакции счет более чем на 18 тысяч гривен. Только выплатив эти деньги, мы сможем получить автомобиль назад.
Случилось это ровно через неделю после того, как редакция обратилась к читателям с призывом рассказать о своих проблемах с «Audi-A8» и задалась вопросом о том, так ли уж безупречно знаменитое немецкое качество, за которое покупатели автомобилей готовы платить немалые деньги.
Одним из формальных поводов к отказу от гарантийных обязательств стало якобы «нарушение правил эксплуатации автомобиля», выразившееся в том, что для его заправки редакция использовала якобы «некачественное топливо, низкое октановое число, вода и механические примеси которого вызывали преждевременный износ поршневых колец».
Естественен вопрос -- действительно ли редакционные автомобили «ФАКТОВ» заправляются чем попало? Дать на него ответ довольно просто, так как наши водители всегда заправляются на АЗС сети «Золотой гепард». Поэтому мы попросили заместителя директора предприятия «Золотой гепард» Владиславу Гончаревскую рассказать, откуда на АЗС сети поставляется бензин и подтверждено ли его качество:
-- Начиная с 2001 года мы получаем бензин напрямую с Лисичанского нефтеперерабатывающего завода, принадлежащего Тюменской нефтяной компании (ТНК). (Редакционный «Audi-A8» куплен в январе 2002 года и, следовательно, заправлялся именно этим топливом. -- Прим. ред. ) Согласно договору с ТНК, мы не можем на своих АЗС продавать никакое другое топливо.
Как известно, ТНК проявляет большую заботу о высоком качестве продукции. Поэтому у нас есть сертификаты и паспорта качества на каждую поставку топлива.
-- Были ли жалобы на топливо, которое вы продаете?
-- Нет, до сих пор жалоб на качество топлива не поступало.
-- Контролируется ли как-нибудь качество поставленного на АЗС бензина?
-- Из каждого (!) бензовоза, пришедшего на АЗС, берется проба бензина. Эта проба остается на станции на сутки для того, чтобы в любой момент, если возникнут претензии к качеству топлива, можно было провести так называемую «встречную проверку».
-- В чем она заключается?
-- Если на АЗС приезжает клиент и жалуется на то, что ему заправили машину некачественным топливом, то берется проба бензина из его бака и сравнивается с пробой, хранящейся на АЗС для того, чтобы установить, действительно ли водитель пользовался именно нашим бензином. Впрочем, пока что претензий к нам не возникало.
-- Пользуются ли услугами вашей сети солидные фирмы?
-- Нашими клиентами являются многие известные всей Украине фирмы. Это «Филипп Морис», «Галактон», «Макдональдс», «Джонсон и Джонсон», «Правэкс-банк».
Кстати, одно время у нас покупала бензин и «Автомобильная группа ВИПОС». Она тоже на качество бензина не жаловалась.
-- Судя по составу клиентов «Золотого гепарда», у вас наверняка заправляются не только «Москвичи» и «Жигули», но и престижные дорогие автомобили.
-- Конечно. Наши клиенты владеют самыми современными машинами престижнейших мировых, в том числе и немецких, марок. Такие машины молниеносно реагируют на плохое качество топлива, однако никто до сих пор с подобными жалобами к нам не обращался.
239Читайте нас в Facebook