На время реконструкции путепровода на столичной улице гната юры движение транспорта полностью перекрывать не будут, лишь ограничат на отдельных участках
Многие киевские путепроводы построены 30--40 лет назад и нуждаются в серьезной реконструкции -- за все это время они ни разу капитально не ремонтировались, обходились только «косметическим» ремонтом. На обновление нескольких путепроводов средства из местной казны в нынешнем году все-таки выделили.
С капитальным ремонтом эстакады строители планируют управиться за два--три месяца
Удалось, к примеру, отремонтировать путепровод над проспектом Победы возле станции метро «Шулявская». Работы там практически завершены, дорожники всего за несколько месяцев ликвидировали опасные деформации конструкций моста: отремонтировали основную несущую балку, эстакады, ограждения, укрепили опоры. Усилили и гидроизоляцию сооружения, чтобы вода не причиняла существенного вреда обновленным конструкциям.
Теперь наступила очередь путепровода на столичной улице Гната Юры. Он, как и большинство подобных сооружений, за 30 лет эксплуатации порядком износился, большинство конструкций пришли в аварийное состояние. С капитальным ремонтом планируют управиться за два--три месяца. Старые тяжелые ограждения путепровода демонтируют, заменив их новыми, изготовленными из намного более легких материалов. Таким образом, нагрузка на эстакаду несколько уменьшится.
Планируется также заменить здесь опоры, уложить новый асфальт и гидроизоляцию. Позаботятся и об удобствах для пешеходов, заменив старые пешеходные пролеты, ступеньки.
Как сообщили «ФАКТАМ» в коммунальном предприятии «Киевгоргидродормост», во время реконструкции путепровода движение транспорта перекрывать не будут, а лишь ограничат на участках проведения работ. Капитальный ремонт эстакады не скажется и на движении скоростного трамвая -- его линия проходит над путепроводом. Чтобы пассажиры не испытывали неудобств, некоторые работы планируют выполнять ночью.
Большинство металлических конструкций Демиевского путепровода сильно изъедены коррозией
Вскоре завершатся работы и на Южном мосту столицы. На одном из участков этого сооружения укладывали новый асфальт из особо прочных полимеров, меняли гидроизоляцию, ремонтировали тротуары. Теперь водителям некоторое время предстоит «обкатывать» современное покрытие, а затем специалисты сделают выводы о его надежности. Если испытания пройдут успешно, в будущем такую технологию используют при ремонте всего Южного моста и других подобных сооружений Киева.
А капитальный ремонт столичного Пешеходного моста выполнят скорее всего уже в следующем году. Сейчас его детально обследуют специалисты. Уже известно, что надо будет обновить металлические подвески, удерживающие дорожное полотно. В последнее время некоторые конструкции все больше разъедает коррозия.
Общественная комиссия по вопросам транспорта и связи микрорайона «Корчеватое» убеждена, что реконструкция крайне необходима и Демиевскому путепроводу (над железнодорожными путями возле Московской площади). Обследовав его, представители комиссии обнаружили, что большинство металлических конструкций сооружения сильно изъедены коррозией, а на главной опорной железобетонной стене появились трещины. Заменить здесь придется и металлическое ограждение, и опоры троллейбусных линий. Представители комиссии предлагают даже ввести на путепроводе особый режим движения транспорта, чтобы избежать скопления автомобилей, и запретить въезжать на мост тяжелым грузовым машинам. Однако есть надежда, что во время предстоящей реконструкции Московской площади отремонтируют заодно и путепровод.
251Читайте нас в Facebook