ПОИСК
Происшествия

Чемпион ссср по авторалли александр салюк: «несмотря на то, что машина может перевернуться или упасть в шестиметровую яму, внутри салона абсолютно безопасно»

0:00 26 апреля 2002
Александр УХТОМСКИЙ специально для «ФАКТОВ»

На днях в ночном клубе «Бинго» прошла вечеринка, посвященная созданию новой команды «MacCoffee Rally Team» и ее участию в чемпионате Украины по авторалли 2002 года. Специально для этого торговая марка «MacCoffee» приобрела новый супер-автомобиль «Mitsubishi Lancer Evo V11». Даже люди, никогда за рулем не сидевшие, понимали, что в красном автомобиле таится такая силища, такая мощь, которую и словами не выразить! Правда, для профессионалов завораживающе звучат слова: тюнинг в Германии, двигатель мощностью 280 лошадиных сил, анатомические сиденья для пилота и штурмана, специальный металлический каркас безопасности и т. д.

Спортсменов пришли поздравить группа «Алиби» и Дима Климашенко, которых поддерживает эта торговая марка. В защиту скорости и адреналина исполнил песню Лери Винн. В центре внимания гостей вечеринки были асы раллийного спорта -- пилот гоночной машины «Mitsubishi Lancer Evo V11» Александр Салюк и штурман Леонид Косянчук. Александр Салюк выступает на соревнованиях уже тридцать пять лет и имеет целую коллекцию почетных званий: чемпион СССР по авторалли, 16-кратный чемпион Украины по разным видам автомобильного спорта и т. д.

-- В моей жизни было два экстремальных случая, -- рассказал «ФАКТАМ» Александр Салюк. -- Как-то я умудрился перевернуться на крышу и проехать так несколько метров, а сзади шла вереница автомобилей. Но в гоночной машине -- полная безопасность, пилота и штурмана от внешних повреждений предохраняет каркас из металлических труб и, конечно, ремни.

Самые сложные трассы -- горные, где можно показать талант экипажа. У нас их мало, разве что в Ялте и немного в Карпатах. В горах -- повышенная опасность в Сан-Марино -- можно запросто улететь в пропасть. Но мы вышли из сложного пробега победителями. Правда, не обошлось и без аварии: лопнула рулевая тяга, и наша «Ланча» вертикально упала в водосточную яму глубиной метров шесть. Нас вытаскивали краном.

РЕКЛАМА

Многие говорят, что кайф ралли -- не в адреналине. Главное, чтобы сложился сплоченный экипаж. Работа штурмана, может быть, даже важнее пилота. Ведь машина идет с большой скоростью -- средняя на равнине превышает 120 километров.

20-21 апреля в Киеве состоялся первый этап Чемпионата Украины-2002. Команда «MacCoffee Rally Team» завоевала призовые места: первое место в командном зачете, второе место в классе N12 у Александра Салюка, а также первое место в классе N8 у сына, Салюка-младшего. Сегодня он самый перспективный молодой гонщик Украины.

РЕКЛАМА

436

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров