ПОИСК
Мир

Приборы российского ту-154 показывали, что самолету следует набрать высоту, но швейцарский диспетчер… Дал команду идти на снижение

0:00 6 июля 2002
Это произошло всего за 44 секунды до столкновения с немецким «Боингом»

По последним данным расследования причин трагедии в небе над Германией, швейцарские диспетчеры дали экипажу российского самолета команду на снижение не за 50 секунд до столкновения с «Боингом», как сообщалось ранее, а за 44. По мнению немецких экспертов, у пилотов Ту-154 оставалось слишком мало времени, чтобы совершить маневр. Также стало известно, что приборы Ту-154 показывали, что самолету следует набрать высоту, однако пилоты послушались диспетчера. Это привело в катастрофе, унесшей жизни 71 человека. К ошибкам швейцарской диспетчерской службы по-прежнему относят отключение системы безопасности для профилактического ремонта, а также отсутствие на рабочем месте второго диспетчера. Кроме того, по мнению специалистов, команду на изменение высоты вообще должен был получить не российский Ту-154, а транспортный «Боинг», поскольку пассажирские лайнеры в подобных ситуациях пользуются преимуществами.

В Германии, на месте падения самолетов, будет воздвигнут памятный знак. С такой инициативой выступили по просьбе жителей городка Юберлинген местные власти.

РЕКЛАМА
216

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров