ПОИСК
Спорт

Олимпийские чемпионы джейми сале и давид пеллетье будут рекламировать зубную пасту

0:00 1 марта 2002
Ольга ГУРИНА «ФАКТЫ»
А рекламные контракты 16-летней Сары Хьюз, «отобравшей» золотую медаль у россиянки Ирины Слуцкой, исчисляются семизначными цифрами

Страны, принимавшие участие в зимней Олимпиаде-2002 в Солт-Лейк-Сити, олимпийское «золото» оценивали по-разному. Украинские олимпийцы могли бы получить за золотую медаль 50 тысяч долларов, за серебряную — 20 тысяч, за бронзовую — 10 тысяч. Столько же «весили» олимпийские награды и в России. Американские власти оценивали свое «золото» поскромнее — всего каких-то 10 тысяч. Но зато у спортсменов, поднявшихся в любительском спорте на самую высшую ступень пьедестала почета, всегда есть шанс сделать состояние на своей славе.

Так, американские специалисты по маркетингу уже просчитали, что 16 -летняя Сара Хьюз, которая с перевесом в один судейский голос выиграла олимпийское «золото» у россиянки Ирины Слуцкой, в ближайшее время может стать миллионершей. И все потому, что фигурное катание пользуется у американцев бешеной популярностью.

Но это, скорее, исключение. Американская телекомпания NBC, имевшая эксклюзивное право на репортажи из Солт-Лейк-Сити, провела исследования и сделала вывод, что олимпийский герой «может в среднем рассчитывать на 100--150 тысяч долларов в качестве доходов от рекламы». Для американцев это сумма более чем скромная. Причина, подчеркивают аналитики, состоит в том, что у США слишком много героев. На Олимпиаде-2002 американские спортсмены завоевали 34 медали.

Между тем в рекламном бизнесе уже долгое время делают карьеру многие спортивные легенды прошлых лет. Как отмечают специалисты, Хьюз вполне может рассчитывать на рекламные контракты, «исчисляющиеся семизначной цифрой». Сразу же после победы Саре нашли место на коробке с хлопьями «Уитиз», которые выпускает пищевая компания «Дженерал миллз». Хлопья «Уитиз», начиная с 30-х годов прошлого века, преподносятся потребителям как «завтрак чемпионов».

РЕКЛАМА

Рекламными героями стала и канадская пара фигуристов Джейми Сале и Давид Пеллетье, получившая дубликат «золота» на Олимпиаде-2002. На своей скандальной славе эти ребята также могут заработать кругленькую сумму. Напомню, что в Солт-Лейк-Сити большинство судей перевесом в один голос отдали золотые медали российской паре Елена Бережная — Антон Сихарулидзе. Однако после продолжавшегося еще целую неделю после завершения соревнований скандала Джейми Сале и Давид Пеллетье по решению Международного олимпийского комитета также получили высшие награды.

По мнению спортивных менеджеров, канадская пара может зарабатывать до 5 миллионов долларов США в год на рекламе и участии в различных проектах. Правда, это будет только при одном условии — если фигуристы примут решение уйти в профессионалы. Сале и Пеллетье уже заключили контракт с компанией Procter &Gamble на рекламу зубной пасты. По словам Гордона Кирка, агента, представляющего интересы звезд НХЛ Эрика Линдроса и Майка Модано, канадские фигуристы являются просто воплощением мечты для рынка. «Они физически привлекательны, у них есть характер и кураж», — сказал он.

РЕКЛАМА

398

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров