ПОИСК
Происшествия

Любители экстремальной езды готовы выложить за мотоцикл фирмы «каджива» 30 тысяч долларов

0:00 30 ноября 2001
Инф. «ФАКТОВ»
Последний писк моды на Западе -- так называемые «голые мотоциклы»

Ушел в прошлое классический «Харлей-Дэвидсон», оставшись уделом байкеров в кожаных куртках, ковбойских сапогах и грубых цепях с крестами. Надоели прилизанные спортивные модели, коими забросали Америку и Западную Европу японские фирмы. Любителям настоящей езды хочется чувствовать под собой ревущего «железного» коня. Чтобы от грохота его мотора глохли прохожие! Чтобы из выхлопной трубы рвалось пламя! И никаких защитных стекол и колпаков. «Голый мотоцикл», который стал невероятно модным на Западе, должен внешне напоминать старые модели и быть действительно мотоциклом, а не автомобилем на двух колесах.

Первыми столь существенное изменение в настроении потребителей почувствовали небольшие фирмы, выпускающие мотоциклы мелкими партиями. В 1999 году итальянские компании «Дукати» и «Каджива» представили на международном шоу «Милан интермот» свои модели «Монстр-900» и «V-Раптор». Названия говорили сами за себя: посетители пришли в восторг от выставленных на итальянских стендах хищников. «Каджива-Раптор», например, оснащен двигателем мощностью 106 лошадиных сил и способен развивать скорость до 230 км/ч! Это при объеме в 996 кубических сантиметров.

Конкуренты немедленно приняли к сведению успех итальянцев. Американские и японские компании вполне устраивал тот факт, что «Дукати» и «Каджива» могли в силу своих ограниченных возможностей производить «голые мотоциклы» только для европейского рынка. Вскоре в продаже появились модели, произведенные в США и Японии.

Лидером продаж в Америке в нынешнем году стал «Триумф-спид-трипл». Его приводит в движение 3-цилиндровый двигатель объемом 955 кубических сантиметров и мощностью 108 лошадиных сил. Своей невероятной популярностью этот мотоцикл обязан шпионскому боевику «Миссия: невыполнима-2». Тот, кто видел этот фильм, с успехом прошедший и в наших кинотеатрах, наверняка помнит знаменитую сцену погони -- великолепный Том Круз уходит на огромной скорости от главного негодяя. Супергерой мчится на «Триумф-спид-трипле», а противник пытается его догнать на спортивной модели той же американской фирмы. Легко догадаться, кто победил в этой гонке! Круз на мотоцикле заставил тысячи мужчин бежать в магазины за покупкой такого же чудовища. И плевать на 10499 долларов! Теперь «Триумф» выпускает свой «Спид-трипл» в нескольких цветовых гаммах: черная, ядовито-синяя и ярко-красная. Не выдержал даже известный любитель экстремального отдыха актер Гаррисон Форд. Бедняга теперь разрывается между полетами на вертолете и ездой на новом мотоцикле.

РЕКЛАМА

Не отстал от «Триумфа» и дизайнер Эрик Бьюэлл, владелец небольшой фирмы, названной его же именем. Модель «Тандерболт» (»Удар молнии») все чаще появляется на улицах американских городов. Скоростная, ревущая, компактная машина, с объемом двигателя 1200 кубических сантиметров и мощностью 101 лошадиная сила, стоит без пяти долларов 12 тысяч.

Японские компании, как всегда, соблазняют потребителя умеренными ценами. При сходных технических характеристиках с европейскими и американскими моделями стоимость мотоциклов, носящих марку «Сузуки», «Ямаха» или «Кавасаки», значительно ниже. Например, «Сузуки-Бандит-1200» оснащен двигателем объемом 1157 кубических сантиметров и развивает скорость до 210 км/ч! А стоит «всего» от семи до семи с половиной тысяч долларов в зависимости от модификации.

РЕКЛАМА

В рекламных буклетах «Ямахи-FZ-1» прямо говорится, что это мотоцикл нового тысячелетия. Небольшая по размерам модель обладает скоростными качествами спортивных собратьев. Мощность двигателя -- 140 лошадиных сил! А цена не превышает 8500 долларов.

Итальянцы же верны другому принципу -- хороший мотоцикл не может стоить дешево. Инженеры оснастили «Дукати-Монстр-S4» двигателем спортивной модели «Дукати-916». Правда, слегка снизили при этом мощность до 100 лошадиных сил. За 12,5 тысячи долларов любитель быстрой езды сможет выбрать себе подходящий цвет: от ярко-желтого до стального.

РЕКЛАМА

Но все ценовые рекорды побила фирма «Каджива». Ее «голый» мотоцикл с мудреным названием «MV-Агуста-Брутале-Оро» могут себе позволить либо очень богатые люди, либо настоящие фанатики. Модель стоит 28995 долларов!

Материал подготовил Игорь КОЗЛОВ, «ФАКТЫ»

466

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров