На парижском показе топ-модели с ремешками поверх трусиков пытались убедить публику, что в одном белье можно появляться где угодно
В Париже еще шли последние показы коллекций от кутюр, а в Риме уже торжественно открывалась Неделя итальянской высокой моды. Возможно, такая спешка и стала главной причиной ее громкого провала
Дома «Ланцетти» и «Сарли» устроили шоу в больнице и музее
В итальянскую столицу приехали 20 дизайнеров. Организаторы были уверены, что им удастся возродить былую славу римских показов, на которых в 60-е годы неизменно присутствовали звезды Голливуда Одри Хепберн и Рита Хейворт. Тогда Рим сумел бросить вызов самому Парижу. Но эти времена давно уже канули в Лету. Столицей современной итальянской моды по праву считается Милан. Там работают лучшие модельеры -- Армани, Версаче, Валентино, извечные конкуренты -- дома «Прада» и «Гуччи». Но они предпочитают заниматься готовой одеждой. Коллекции от кутюр делают очень немногие, и показывают они свои творения в Париже. Как заявил известный знаток итальянской моды Беппе Моденезе, Рим больше не привлекает внимание международной общественности. На показах в Вечном городе можно увидеть только старых аристократок и молоденьких телезвездочек, рвущихся к славе.
Основная часть нынешних коллекций была показана в небольшой студии, принадлежащей государственному телеканалу RAI. Традиционный подиум заменила обычная сцена. Посетители чувствовали себя так же неудобно, как и модели. Еще один показ состоялся в здании римской центральной почты! А дома с громкими именами «Ланцетти» и «Сарли» устроили шоу в приемном покое недавно реконструированной больницы и в музее. Вряд ли подобные эксперименты пошли на пользу римским дизайнерам. Им следовало более внимательно следить за Неделей высокой моды в Париже. Тогда они бы знали, как пострадал кутюрье Доминик Сироп, тоже решивший соригинальничать. Француз убрал в зрительном зале все кресла, заставив гостей стоять во время показа. Тем самым Сироп стремился уравнять всех. Но большая часть публики вообще удалилась в буфет, предпочтя бесплатное шампанское. А те, кто остался, на подиум смотрели лишь изредка, живо обсуждая последние парижские сплетни.
Эксперты утверждают, что показанные в Риме коллекции очень похожи между собой. Итальянцы предложили зауженный силуэт, облегающие платья, слишком вызывающий макияж, блестящие ткани и джинсы, раскрашенные вручную. Стоимость одной пары -- 5000 долларов. Самым дорогим стало платье с орхидеями от Балестры -- 35 тысяч долларов. Оно обладает одной особенностью: подобно наряду Золушки будто растворяется в ночных огнях.
Западная пресса писала о Неделе высокой моды в Риме весьма скупо. Запомнились, пожалуй, выступления полуобнаженных активистов PETA (организация, которая борется против использования меха животных в промышленных целях) и фортель, который выкинула одна из капризных моделей. Девица в истерике принялась срывать с себя одежду прямо на подиуме, крича, что она в ней выглядит уродиной!
Франция продолжала обсуждать Парижскую неделю, к впечатлениям от которой добавились еще и показы новых коллекций женского белья. Их отличительной чертой стало почти полное отсутствие моделей, выполненных в одном цвете. Дизайнеры настойчиво пропагандируют интимные предметы женского туалета в ярких тонах с рисунком. Особой популярностью пользуются цветочки. Еще одна особенность -- разнообразные ремешки, которые предлагается надевать поверх трусиков. Общая тенденция -- в одном белье можно появляться, где угодно и при каких угодно обстоятельствах! Чтобы убедить в этом публику, девушки выходили на подиум с сумочками, в специальных наушниках с микрофонами, которые на Западе используют многие секретарши, в легких накидках, заменяющих верхнюю одежду.
Южная Америка жила показами в Рио-де-Жанейро. Грандиозный успех супермодели Жизель Бюндшен привлек внимание во всем мире не только к бразильским моделям, но и к бразильским дизайнерам. Если раньше в Европе котировались только купальники из Рио, то теперь британские, немецкие и французские модницы охотятся и за экзотическими нарядами, которые создаются в Бразилии. Особой популярностью пользуется одежда фирмы «M Officer», отличающаяся одновременно элегантностью и подчеркнутой сексуальностью.
На Нью-йоркском подиуме вместо профессиональных моделей дефилировали девушки из «Плейбоя»
А в США «римские каникулы» оказались в тени показа новой коллекции известного дизайнера Бетси Джонсон.
Основатель и бессменный главный редактор популярного журнала для мужчин «Плейбой» Хью Хефнер по праву гордится тем, что его детище меньше чем за полвека изменило представления людей о жизни. Он считает себя отцом сексуальной революции и продолжает вовсю развлекаться с полногрудыми блондинками в своем знаменитом особняке, где проходят каждую неделю умопомрачительные вечеринки с участием различных знаменитостей. Их непременным условием является полная раскрепощенность в поведении и одежде.
Такая же атмосфера царила и у Бетси Джонсон. Более смелых и сексуальных нарядов нью-йоркский подиум, пожалуй, еще не видел. Автор коллекции намеренно отказалась от услуг профессиональных моделей, предпочтя им девушек из «Плейбоя». В разные годы эти девицы украшали обложки журнала и заставляли дрожать руки мужчин, разглядывающих центральный разворот. Именно там девушки месяца демонстрируют все свои прелести.
А теперь этот парад женских ног, бюстов и попок можно было увидеть воочию. От такого удовольствия не смогли отказаться принц Альберт из Монако, миллионер Дональд Трамп (большой знаток и любитель женской красоты, о чьих похождениях «ФАКТЫ» писали уже не раз), солист рок-группы «Аэросмит» Стивен Тайлер (прибыл с супругой), основатель и лидер некогда популярной американской группы «Карс» Рик Окасек, нынешний кумир молодежи Джойи из поп-группы «'N Sync», певица Синди Лаупер и многие, многие другие.
Бетси Джонсон заявила, что считает журнал «Плейбой» чуть ли ни зеркалом ушедшего века. А потому она просто не могла не отдать ему и Хью Хефнеру лично дань уважения.
После дефиле по розовому подиуму девушки присоединялись к публике, которая таким образом получала возможность не только увидеть, но и пощупать Конечно, наряды. А вы о чем подумали?
Весь этот праздник с одобрения Бетси Джонсон снимался на видео, и Хефнер пообещал, что кассеты появятся в продаже в самое ближайшее время. Учитывая, что нескромный объектив камеры сумел заглянуть и в раздевалку, видеорепортаж претендует обогнать по популярности и раскупаемости самые модные голливудские творения!
903Читайте нас в Facebook