ПОИСК
Події

В детстве андрей данилко воровал, а руслана писанка мечтала стать барабанщицей

0:00 1 червня 2001
Інф. «ФАКТІВ»

Учитывая, что телеведущие и артисты -- те же дети, только сукины, мы и решили в канун 1 июня, Дня защиты детей, поведать о маленьких воспоминаниях больших детей.

Андрей Данилко, «1+1»

-- На своем горьком опыте я понял, что все возвращается. Мне не стыдно признаваться в том, что в детстве я мог что-то украсть. Мое детство было бедное, но классное -- желтое и солнечное. Я был очень самостоятельным мальчиком: занимался всем -- театром, музыкой… Так вот, я воровал -- кто-то в лагере что-то забудет, а я заберу себе… И когда я поехал на первые гастроли труппы, нас обокрали. В труппу набирались разные циркачи, а мы, в свою очередь, пародировали. Когда мы возвращались с гастролей, в поезде меня обворовали. Еду на вторые гастроли -- то же самое… Я просто осознал, что мне нужно расплатиться за содеянное. Все мои обманы возвращались.

Лолита Милявская, РТР

РЕКЛАМА

-- Детство -- это живые дедушка и бабушка. Это еще не разведенные родители… Помню поезда во Львове, которые проходили очень близко к центру, практически через него. Дедушка брал меня за руку и каждый день водил смотреть на эти поезда. Я махала им рукой. А они гудели мне вслед. Не знаю, замечали ли меня машинисты, но очень бы хотелось верить, что они видят детей у обочины… Мама рассказывала, что в детстве у меня была кукла, негр, черного цвета. Я ее не помню. Говорят, что она была выше меня ростом. Эту куклу привез из-за границы какой-то спекулянт. Знаю со слов мамы, что я ела волосы этого негра. Когда я засыпала, мама выковыривала пальцем из-за моей щеки остатки его синтетической шевелюры. Пожалуй, самое большое мое разочарование -- это когда я выковыряла кукле глазки. Голубые… Когда стекляшки разбились, оказалось, что внутри бумажка, на которой были нарисованы зрачки, ретушированные голубой краской. Эта страшная лысая «тыква» с выцарапанными глазами, вызывавшая у взрослых ужас, была моей любимой куклой, без которой я не могла уснуть. Ложась спать, я крепко прижимала негра к себе и говорила: «Кукла -- негирь». По-другому я ее не называла… В детстве я была каверзной и злопамятной. Помню свой первый поцелуй. С мальчиком, у которого была оттопыренная губа. Эта сцена периодически повторялась, причем он постоянно больно кусал меня за губу. Дело закончилось трагично, по крайней мере для него. Дело в том, что этот мальчик никак не мог смириться с тем, что я его недостаточно люблю. Дабы заставить меня ревновать, он завел себе еще одну пассию -- низкорослую и толстую. Ответной реакции долго ждать не пришлось. Прокравшись на школьный вечер, предварительно убедившись, что никого нет, мы с подружкой подменили в кармане его куртки спичечный коробок. Суть в том, что мы стащили из лаборатории коробку с экскрементами для анализа. Сорвав бумажку, положили орудие мести в его куртку. Не знаю, насколько сильно он обрадовался «подарку», но больше я его не видела.

Руслана Писанка, «Интер»

РЕКЛАМА

Оказывается, пребывая в удивительном восьмилетнем возрасте, Руся с замиранием сердца слушала… барабанную дробь. Никакие иные музыкальные звуки ее не устраивали. Причем, по понятиям Русланы, ударником обязательно должен был быть красавец-мужчина. Только однажды она сделала из этого правила исключение, когда сама решила стать барабанщицей. Руся втайне от родителей записалась в кружок юных барабанщиков столичного Дворца пионеров. Правда, продержалась там недолго. Ее выгнали, потому как она «много болтала с другими инструментами». Руслана грустила недолго: окончательно «достав» родителей, она уговорила их купить маленький барабан. И еще несколько лет мучила родственников и соседей громкой игрой. Потом ее увлечение уступило место вполне девичьему занятию -- вышивке крестиком. Когда в доме наступила тишина, все были счастливы.

Александр Калягин, народный артист России

РЕКЛАМА

-- Детство помню смутно. Хорошо запомнились только школьные годы. Учиться не хотел. Это была поистине мука. Я прогуливал уроки, не делал домашних заданий. В общем, я не любил школу, а она не любила меня. Но в тринадцать лет я отважился написать письмо Райкину. Я считал его богом,поэтому решили мне было жизненно важно посоветоваться с ним, чтобы он подсказал мне, как мне быть. И что вы думаете, он ответил мне! Я был на седьмом небе от счастья! Ребенку ответил самый знаменитый артист Советского Союза! Помню, я жутко этим гордился. Ответ дяди Аркадия потряс меня: «Главное в жизни -- это труд. Трудись, и все у тебя получится».

Станислав Садальский, шоумен

-- В детстве я был драчуном. Меня в школе называли «сандалем», на что я очень обижался, а иногда даже злился. А всему виной моя фамилия -- Садальский! Грешил -- воровал в столовых котлеты и копейки у ребят. Больше всего в жизни я боюсь вернуться в школу. Вы не поверите, но мне иногда даже сняться кошмары, дескать, я снова хожу в школу, и преподаватель вертит перед моим носом пальцем: «Стасик снова не сделал домашнего задания!» В детстве я очень любил сливовый компот. Причем, когда мы дежурили в школьной столовой, то поедали сливы из компота, а косточки бросали обратно в кастрюлю. Как-то к нам в Воронеж приехал Фидель Кастро. Всех учеников взяли на встречу, а меня -- нет. Но я не отчаивался. Подождал немного, а потом вскочил в троллейбус и сам поехал к гостинице, где он мог находиться. Интуиция меня не подвела. И когда появился Фидель, я стал кричать: «Viva Cuba». Кастро положил мне на руку плечо, погладил по голове и дал автограф… Еще у меня в школе была «настоящая» любовь с пятиклассницей Лидкой. Надо заметить, что я в это время учился в третьем классе, но это нам не мешало. Как-то мы из школы поехали на субботник. Туда ехали исключительно отличники, но так как я считался официальным «мужем», меня взяли тоже. Помню, как мне было совестно, когда преподаватель спросил меня, что же хорошего я сделал. Чтобы как-то исправить положение, я быстренько вспомнил, что возле школы находилась стройка, и так как я был в доверительных отношениях со строителями, поскольку приносил им регулярно еду из столовой, они мне и рассказали, что трубы, которые валялись на стройке, можно забрать. Об этом я рассказал ребятам. Ну и весело же было, когда за вырученные от продажи металлолома 62 рубля мы накупили с Лидкой мороженого и накатались на карусели!

Ольга Герасимьюк, «1+1»

-- Верно сказано: мы учимся у своих родителей в минуты, когда они и не думают нас воспитывать. А я бы добавила: человек формируется из отходов мудрости. Я до сих пор всему учусь у своих родителей, которые искренне и честно живут на белом свете, никому не читают мораль и ни о чем в своей жизни не жалеют. В нашей семье существует могучая зависимость друг от друга: если я вдруг ударилась коленкой, мама тут же звонит и встревоженно спрашивает: «Что у тебя болит?». Или когда ночью мне привидится что-то, сестра наутро обеспокоенно: «У тебя что-то случилось?» Все дети в нашей семье родились 21 числа. Я -- в октябре, а брат и сестра -- в январе, с разрывом в шесть лет. Мы все -- копия друг друга. У нас даже одинаковые голоса. Совершаем одинаковые проступки. Мое детство -- это полная свобода. Родители всегда говорили: «Делай, как знаешь». Единственное, что я хорошо помню из своего детства, -- как однажды «утонула» в речке. Мама стирала там белье и не заметила, что ребенка нигде не видно. А я, трехлетняя, лежала на дне, и было так чудесно -- вокруг плавали рыбки, извивались водоросли. Самое жестокое разочарование я испытала, когда меня вытащили оттуда. А мама плакала от счастья. Остальное детство помню плохо -- только по расписанию. С утра -- школа, потом, схватив ноты, неслась в музыкальную школу, затем надевали кеды и бежала на тренировку по баскетболу. Поздно вечером делала уроки. Ночью вместе с бабушкой запоем читали. Это продолжалось до тех пор, пока рассерженная мама не выключала в комнате свет. С утра все повторялось. Остальное помню смутно. Правда, моя бабушка говорила, что детство особенно ясно вспоминаешь в старости. Ей было около 80, когда она читала мне стихи, выученные в семилетнем возрасте. Так что у меня еще все впереди!

Кристина Орбакайте, певица

-- Мое раннее детство прошло в Прибалтике, где жила моя бабушка. В детстве я мечтала стать сначала врачом, потом -- гримером и парикмахером. Помню, бабушка была очень недовольна, что я выбирала себе столь негероические профессии. А когда я переехала к маме в Москву, все изменилось. В 11 лет я стала сниматься в фильме «Чучело» Ролана Быкова. Я хорошо помню это время. Ситуация накалилась, когда я наотрез отказалась побрить волосы. Тот факт, что в конце картины мне нужно постричься наголо, я сначала не приняла близко к сердцу. А за время съемок я повзрослела. У меня даже появилось собственное мнение! В особо напряженные моменты мне на помощь приходил Юрий Владимирович Никулин. Он был как бы катализатором в наших с Быковым отношениях. У Ролана Антоновича был свой способ введения актера перед съемкой в курс дела: он подходил, брал за руку и, поглаживая, рассказывал. До поры до времени я все как губка впитывала, но когда повзрослела, стала выдергивать руку и с надменным видом говорила: «Вы меня не трогайте! Вы так мне говорите… » Быкова это возмущало: дескать, малявка, будет рассказывать, как мне себя вести! Относительно парика мне пришлось смириться. Вызывали людей, которые делали гримировали актеров, играющих Ленина, дабы изобразить на моих длинных волосах лысую башку, но все попытки были тщетны. Я по три часа сидела на гриме, а в итоге получалась не голова, а овал, как у инопланетян. В итоге меня постригли очень коротко и сделали мне маленький паричок.

Материал подготовил специально для «ФАКТОВ» Мирослав ДОМАЛЕВСКИЙ

599

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів