ПОИСК
Події

Почему табачная компания борется против того, чтобы курили дети?

0:00 23 червня 2001
Інф. «ФАКТІВ»

Программу, направленную на то, чтобы дети и подростки не поддавались соблазну закурить, активно поддержала компания «Филип Моррис Украина», профинансировав создание серии видеороликов «Я достигну успеха без курения». Первый такой ролик на днях появится на каналах телевидения. В нем участвует юный футболист, 13-летний Егор Шепковский, который стал лауреатом премии «Будущее Украины» социального проекта «Город детей». Во время пресс-конференции, состоявшейся на днях в Союзе журналистов Украины, прошла презентация этого ролика.

-- Дети не должны курить. Мы в этом глубоко убеждены. Только став взрослым, обладая всей информацией о возможных негативных последствиях курения, человек может сделать сознательный выбор, -- говорит менеджер по связям со средствами массовой информации компании «Филип Моррис Украина» Константин Рябенко. -- Наша продукция предназначена исключительно для взрослых. И те, кто продает сигареты детям, должны нести ответственность за это.

-- Лично я на год лишала бы лицензии таких предпринимателей, -- вступает в разговор председатель государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александра Кужель. -- Проблемы подростков знаю хорошо -- моему младшему сыну сейчас 13 лет. Даже в этом возрасте многие дети уже курят. Вот почему я считаю, что Всеукраинская благотворительная организация «Общественный совет по социальным проблемам развития подрастающего поколения», объединившая 52 организации из разных областей Украины и разработавшая план противодействия подростковому курению, создана своевременно, ее работа будет полезна для общества.

Исполнительный директор упомянутого Общественного совета Марина Галябарник сообщила: по данным социологического опроса, проведенного в нескольких городах Украины, 37% подростков курят, 60% употребляют алкоголь, а число тех, кто попробовал наркотики в течение года, возросло почти в два раза и составляет 58%. Эта ситуация требует срочного вмешательства. Социальная реклама, в которой дети призывают сверстников не курить, -- один из первых существенных шагов. О будущем детей надо думать сегодня.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
270

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів