ПОИСК
Події

В «кадиллаке», представленном на автошоу в нью-йорке, встроенный телефон по голосовой команде наберет необходимый номер, чтобы не отвлекать водителя

0:00 11 травня 2001

В течение десяти апрельских дней жители и гости Нью-Йорка имели возможность познакомиться с новинками мирового авторынка. Более 500 производителей из разных стран привезли в город, который никогда не спит, свою продукцию. А это тысяча новеньких, сверкающих свежей краской автомобилей. С 12 по 22 апреля Нью-йоркское автошоу, отметившее свою 101-ю годовщину, посетило более миллиона человек. Билеты для взрослых стоили девять долларов, для детей -- три. Американцы охотно расставались со своими кровными: они -- нация автомобильная. В Штатах даже безработные или бездомные имеют собственные машины.

Родстер «РТ-Крузер» стал ниже своих собратьев

Американская компания «Крайслер» решила выжать все из своей популярной модели «PT-Крузер». «ФАКТЫ» уже писали, что этот автомобиль был признан лучшим в мире по итогам 2000 года. В Нью-Йорке «Крайслер» представил его спортивную модификацию -- родстер, который легко превращается в уже привычный вариант. И все же новинка отличается удлиненными дверями и меньшей высотой кузова.

Новый «Линкольн-Блэквуд» отличается изящностью

Изящный «Линкольн-Блэквуд» выгодно отличается от своих громоздких собратьев, имеющих на капоте эту знаменитую американскую марку. Сохранив комфортабельность других моделей фирмы и мощный двигатель, машина приобрела современный вид. Но делаться она будет только под заказ. Для проверки потенциального спроса с конвейера сойдут лишь 50 «Блэквудов».

РЕКЛАМА

«Алтиму» от компании «Ниссан» можно приобрести за 20 тысяч долларов

Японская компания «Ниссан» представила в Нью-Йорке свою новую серийную модель «Алтима». Это автомобиль среднего класса, оснащенный 4-цилиндровым двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил. Ориентировочная цена нового «Ниссана» -- 20 тысяч долларов. «Алтиму» легко узнать по одному из внешних признаков: округлым большим противотуманным фарам.

Чтобы покорить американскую молодежь, в родстер «Бенгал» встроили сумки для гольфа

РЕКЛАМА

«Бьюик» решил привлечь внимание молодежи к своей продукции с помощью модели «Бенгал». Пока это концептуальный автомобиль, но нью-йоркское автошоу сделало ему хорошую рекламу, и американская компания собирается вскоре приступить к серийному производству этих элегантных родстеров. «Бенгал» буквально напичкан электроникой. Его бортовой компьютер выполняет голосовые команды. Задняя панель -- сплошной мощный динамик для стереосистемы. А чтобы окончательно покорить «золотую» молодежь Америки, имеются две встроенные сумки для гольфа.

Ездить в «Визоне» так же безопасно, как сидеть дома на диване

«Кадиллак» сделал ставку на внедорожники. Модель «Визон» представляет собой комбинацию из джипа и мини-трака. Повышенная проходимость, мощный двигатель в сочетании с великолепным футуристическим дизайном должны обеспечить этой машине хороший спрос на рынке. Ее создатели уверяют, что ездить в ней так же безопасно, как сидеть на домашнем диване. Вы сможете даже болтать с друзьями по телефону, не беря трубку в руки: Встроенный телефон реагирует на голос водителя и наберет сам нужный вам номер, а затем включится громкоговорящая связь.

РЕКЛАМА

Грузовичку «Форд» прочат небывалую популярность

Всем известна странная любовь американцев к мини-грузовикам, которые они любовно называют траками. У этих машин давняя и славная история. Помните девиз компании «Ли Купер»: «В этих джинсах построили Америку»? Так вот, люди, строившие Штаты, ездили в грузовичках «Форд», которые до сих пор можно встретить на американских проселочных дорогах. Знаменитая компания решила возродить некогда популярную модель. В Нью-Йорке «Форд» представил новый трак «Лайтнинг род». Он прост, как и его предшественник: небольшой открытый кузов, двухместная кабина, грубоватый дизайн. И ему прочат такую же популярность. У стенда с ярко-вишневым малышом постоянно собиралась толпа посетителей.

Владелец новой модели «БМВ» «Х-купе» может менять тип кузова

Специалисты немецкого концерна «БМВ» продемонстрировали в Нью-Йорке готовность удивить мир совершенно новым дизайном. Концептуальная модель «X-купе» поражает своей ассиметричностью, что, однако, не делает машину уродливой. Она свежа, оригинальна и представляет собой этакий автомобиль-трансформер, легко меняющий тип кузова по желанию своего владельца.

Для «Тойоты-RSC» непроходимых дорог не существует

Японский концерн «Тойота» вернулся к одному из излюбленных своих направлений -- молодежным спортивным автомобилям. Модель «RSC» внешне напоминает жука, упрямого, напористого, задиристого. Это спортивное купе с элементами внедорожника. Машина отличается своими скоростными качествами и высокой проходимостью, которые сочетаются с комфортом, современным дизайном и новейшими технологиями.

249

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів