Британские предприниматели предлагают возродить старую добрую традицию -- устраивать на работе чаепития
Британское общество промышленников, объединяющее ведущих бизнесменов Королевства, неожиданно предложило ради оздоровления атмосферы на предприятиях и в сфере услуг вернуться к уже забытым традициям.
Как отметила член общества Джудит Дойч, для установления в рабочем коллективе дружеской атмосферы, способствующей росту производительности труда, необходимо снова открыть общие столовые или буфеты, где мужчины могли бы пропустить пинту другую пивка, а женщины побаловать себя чаем с печеньем или пирожными. Тем компаниям, которые могут себе это позволить, следует вновь ввести в штатное расписание позабытую должность «чайной леди». Была когда-то в Великобритании такая профессия: специальный обслуживающий персонал, развозивший во время обеденного перерыва и в конце рабочего дня чай с бисквитами. Чайники, чашки с блюдцами, сахар, молоко, сливки, пирожные -- все это красиво располагалось на столиках на колесах
Джудит Дойч считает, что такая обстановка будет располагать к задушевным беседам, люди станут больше интересоваться проблемами своих коллег, а значит, исчезнет всеобщее отчуждение. Коллективы станут сплоченнее.
Неплохо было бы вернуть и еще одну старую традицию -- разрешать подчиненным не выходить на работу по состоянию здоровья, не требуя при этом справки от врача. Раньше право на подобные отгулы закреплялось юридически при подписании контракта. И если кто-то не мог утром по каким-либо причинам подняться с постели, достаточно было позвонить на работу и предупредить о своем отсутствии. Правда, число таких дней строго ограничивалось. Британские предприниматели считают, что для начала будет достаточно трех отгулов «по звонку» в год.
«Facty i kommentarii «. 25-Ноябрь-2000. Жизнь.
212Читайте нас у Facebook