ПОИСК
Події

В милане легкие платья из шифона соскальзывали с плеч моделей на подиум

0:00 20 жовтня 2000
Інф. «ФАКТІВ»
А джинсы так обтягивали привлекательные части тела, что публика недоумевала, как девушкам удавалось в них влезть

Завершилась еще одна Неделя моды. На этот раз в Милане, где ведущие итальянские дизайнеры представили свои новые коллекции готовой одежды для будущей весны. Эти показы стали триумфальным возвращением моды 80-х. Дух этого десятилетия робко напомнил о себе в середине сентября в Нью-Йорке, затем осмелел на Неделе моды в Лондоне, а в Милане уже звучал во весь голос!

Дольче и Габбана украсили наряды из своей коллекции изображениями Мадонны

Тон задала первая же коллекция. Это были наряды от Доменико Дольче и Стефано Габбаны. Но им, как говорится, сам Бог велел. Ведь этот творческий дуэт стал знаменитым именно в 80-е. Свою новую коллекцию Дольче и Габбана подготовили очень тщательно. Подиум сверкал золотом. На нем стояли золотой диван и золотые пуфики. Даже листья пальм были в капельках золотой краски. Прорвав золотистый занавес, на подиум первой выбежала нынешняя фаворитка бразильская топ-модель Жизель Бюндшен. На ней было все, что необходимо современной любительнице вечеринок-дискотек: черно-белые бикини и бюстгальтер, усыпанные бриллиантовой крошкой, сандалии на высоком каблуке и черное короткое пальто с боа, чтобы защититься от холода ранним весенним утром, когда приходится возвращаться домой. Для подружки Леонардо Ди Каприо, коей Жизель является уже несколько месяцев, очень подходящий наряд!

Байкерские куртки леопардовой расцветки с золотыми леггинсами в паре, тонкие обтягивающие свитера с аккуратно вырезанными отверстиями в ключевых местах, чтобы был виден леопардовый бюстгальтер, а также черные прозрачные блузки в «крестьянском» стиле плюс кожаные шортики и высокие ботинки на каблуке тоже вряд ли пригодятся вам раньше 22. 00. Создается впечатление, что все наряды изготовлены для постоянных посетительниц лас-вегасских казино, которые пытаются отвлечь внимание крупье своей грудью и крутыми бедрами. Соблазнительные формы подчеркиваются бюстгальтером и золотистым ремнем, покоящимся гораздо ниже талии. В довершение Дольче и Габбана решили отдать дань уважения женщине, сделавшей огромный личный вклад в развитие стиля 80-х. Изображения Мадонны украсили футболки, майки и легкие платья от итальянского дуэта. Знаменитая американская певица в бикини и без оного красовалась на указанных предметах одежды в полный рост. Наверное, такое внимание понравилось живой Мадонне, наблюдавшей за шоу с помощью Интернета у себя в Лос-Анджелесе. Она не смогла приехать в Милан, хотя очень хотела. Все-таки грудной младенец на руках диктует свои условия.

Юбки на подтяжках на голое тело предлагает дамам Джорджио Армани

Правда, на Неделе итальянской моды различного рода знаменитостей хватало с лихвой и без Мадонны. Большинство звезд кино и поп-музыки приехали, чтобы поздравить Джорджио Армани с 25-летием его дизайнерской карьеры. Одни имена почетных гостей и, конечно, клиентов итальянского маэстро заняли бы целую газетную страницу. Ограничимся лишь некоторыми. В первом ряду сидели рядом актеры Арнольд Шварценеггер и Лайам Нисон. Они были очень внимательны и серьезны, особенно во время показа мужской коллекции. Лишь один раз Нисон позволил себе вольность. Увидев на подиуме мускулистого парня в широких свободных брюках и облегающем топе, Лайам обнял Арнольда со словами: «Вот подходящий наряд для тебя!» А еще выразить личную благодарность Армани приехали Ричард Гир, Кевин Спейси, Роберт де Ниро, Бен Эффлек, Мик Джаггер, Рикки Мартин, Брайан Адамс, Уоррен Битти, Софи Лорен, Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу, Джоди Фостер, Аннет Беннинг, Мишель Пфайффер…

РЕКЛАМА

Читая этот список, понимаешь, почему Джорджио Армани -- ведущий дизайнер в Италии. В прошлом году он заработал более 100 миллионов долларов! Его компания оценивается в два миллиарда. Среднегодовой уровень продаж одежды от Армани превышает 850 миллионов долларов! К своему юбилею маэстро открыл в Милане новый трехэтажный магазин (8000 кв. м). А музей Гуггенхейма в Нью-Йорке намерен посвятить творчеству Армани грандиозную выставку, отобрав две тысячи нарядов, созданных дизайнером за 25 лет.

Представляете, с каким нетерпением ждали показа новой коллекции Джорджио? 66-летний дизайнер сделал акцент на… подтяжках! Он предлагает милым дамам носить их с брюками, шортами, юбками. Можно без блузок и кофточек -- просто на голое тело под жилет или куртку. Выглядит очень сексуально. Цвета -- преимущественно черный и белый. Если его коллеги настойчиво оставляют открытой женскую грудь, то Армани влюблен в голую спину. Топы, представляющие собой кусочек ткани спереди, платья с глубочайшим вырезом сзади -- вот новая тенденция, предложенная Армани в Милане.

РЕКЛАМА

Извечным конкурентом и соперником Джорджио был Джанни Версаче. Об их отношениях ходят легенды. Испытывая глубокое уважение друг к другу, они тем не менее не упускали случая, чтобы съязвить в адрес соперника. Эстафету от брата, убитого три года назад, приняла его сестра Донателла. Чего стоит хотя бы недавний скандал вокруг заявления Армани, будто Джанни однажды сказал, что все его клиентки -- шлюхи? «ФАКТЫ» уже писали об этом. Может быть поэтому, представляя свою коллекцию в Милане, Донателла сказала, что эта одежда является «интеллектуальным продолжением и развитием стиля Версаче». В повседневной одежде она отдала предпочтение кожаным изделиям. Но вечерние наряды остались как всегда сексуальными. Платья из яркого шелка облегают грудь и оставляют открытой спину. Оригинальный крой делает акцент на неожиданно оголяющемся при ходьбе бедре. Брюс Уиллис, сидевший в первом ряду, не выдержал такого волнующего зрелища и громко произнес: «Очень элегантно!»

Как Армани «воюет» с Версаче, так дом Гуччи «сражается» с домом «Прада». Даже призвал в качестве главной своей огневой мощи заграничного «легионера» Тома Форда. Этого 38-летнего гения считают одним из лучших дизайнеров 90-х годов. Недаром же он возглавил разработку готовой одежды у самого Ива Сен-Лорана! И вдруг Форд в Милане заявил, что он устал от того, что делал в течение 10 лет. 90-е ему наскучили. Он считает, что в новом столетии будет моден силуэт Мэрилин Монро: высокая пышная грудь и все такое прочее. А потому он предпочитает шить одежду для сильных и спортивных женщин. Показ весенней коллекции дома Гуччи подтвердил, что Форд не шутит. Шоу открыла британская супермодель Кейт Мосс. В первые мгновения публика охнула -- все решили, что под прозрачным платьем из черного тюля на мисс Мосс ничего нет! Лишь потом лучи света показали, что Кейт в корсете телесного цвета, благодаря которому удалось поднять даже ее маленький бюст. Соски девушки задорно торчали над кромкой кружев. А когда в подобном белье на подиуме появилась Жизель Бюндшен (объем бюста 90 см), зал охнул второй раз. Но Форду было и этого мало -- он брызгал на девушек водой перед их выходом. Создавалось впечатление, что зрители пришли не на показ мод, а на конкурс «мокрых маечек»!

РЕКЛАМА

Кстати, от Тома Форда подобных сюрпризов можно ждать и Сен-Лорану. Ведь он уже изменил рекламу популярных духов «Опиум». Теперь на плакатах их представляет 22-летняя британская модель Софи Даль, известная своими пышными формами. Американский фотограф Стивен Мейзел снял ее полностью обнаженной. Софи лежит на меховом покрывале, поддерживая груди руками и согнув в коленях слегка раздвинутые ноги. Чтобы немного сгладить эффект, Мейзел перевернул снимок так, что девушка заняла вертикальное положение. Премьера новых рекламных плакатов «Опиума» состоялась в Париже 18 октября.

Мьючиа Прада дала бой сексуальности и показала одежду, напоминающую школьную форму

А чем же ответила Мьючиа Прада? Откровенной сексуальности конкурентов она противопоставила практичность и строгость. Молодежная часть коллекции напоминает школьную форму: юбки и свитера или жакеты. Преобладает цвет хаки. Рубашки и блузы преимущественно черные. Прада заявила, что ей показалось, будто вся мода последних лет стремилась к одному -- одеваться богато, с претензией на роскошь. И ей захотелось отказаться от такого стиля, вернувшись к простой одежде.

Дом «Фенди», для которого творит Карл Лагерфельд, представил образ женщины-вамп. Кожаные куртки, топы, юбки в сочетании с широкими золочеными поясами -- визитной карточкой Фенди -- делали моделей похожими на амазонок. Франко Мосчино эгоистично ударился в испанские мотивы: пышные юбки, топы с оголенными плечами, длинные шали, болеро. Кстати, многие вещи напоминали Мадонну образца все тех же 80-х. Роберто Кавалли будто создавал одежду специально для дискотек. Сверкающие микроплатья, зеленые шелковые кафтаны, кожаные жакеты и рубашки с выбитыми на них животными. Джинсы так обтягивали ножки и другие привлекательные части тела, что оставалось удивляться, как девушки умудрились вообще в них влезть. А легкие платья из шифона иногда соскальзывали на подиум!

Джанфранко Ферре, очевидно, отправлялся за вдохновением в джунгли. Каждый из его нарядов навеян образами представителей фауны. Тут вам и змеи, и райские птицы, и хищные кошки. Причем, дизайнер в большинстве случаев ограничивался лишь юбками или брюками, оставляя голым торс. Лишь для Наоми Кэмпбелл Ферре сделал исключение. Темнокожая супермодель вышла на подиум в мини-платье, представлявшем собой связку длинных бус красного цвета.

Когда Неделя итальянской моды подошла к концу, наступило отрезвление. Как после вечеринки или дискотеки. Вдруг выяснилось, что дизайнеры слишком увлеклись праздничными нарядами, совершенно забыв о буднях. А ведь это был показ готовой одежды. Кто-то из критиков заметил: «Ситуация до боли знакома -- полный шкаф тряпок, а одеть нечего!» И действительно, не пойдете же вы на работу в юбке от Ферре с голым торсом! И бежать утром за уходящим автобусом в джинсах от Кавалли будет вряд ли удобно. А что скажет начальник, если вы явитесь в офис в черном бикини от Дольче и Габбаны? Даже подтяжки от Армани уже через неделю будут давить вам плечи! Остается только Прада, но ее одежда выглядит слишком уж скучной за те деньги, которые за нее просят. Западная пресса единогласно пришла к выводу -- итальянские дизайнеры больше думали о том, чтобы произвести впечатление на публику, и меньше всего о запросах среднего потребителя.

956

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів