ПОИСК
Спорт

Болельщиков с «пепсико» не пускают на соревнования

0:00 20 вересня 2000

В Сиднее разгорелась настоящая рекламная война между различными компаниями. Официальные спонсоры Олимпиады всеми силами стараются не допустить появления рекламных щитов и плакатов, а также продукции своих конкурентов, не пожелавших поддержать летние Игры в финансовом смысле.

Американские компании «Кока-кола» и «Кодак» заплатили 450 миллионов долларов за право разместить олимпийскую символику на своих товарах. Они являются их официальными поставщиками на Олимпиаде в Сиднее. Поэтому агенты службы безопасности, проверяя сумки и карманы зрителей при входе в различные спортивные помещения, где проходят соревнования, ищут не только оружие, взрывчатку, режущие и колющие предметы. Они просят также предъявить банки и бутылки с напитками от компании «Пепсико». И тут же изымают их. А если владелец начинает упираться, то ему предлагают выбор: либо добровольно отдать столь любимый напиток, либо отказаться от возможности попасть на соревнования даже при наличии билета.

Фотолаборатории принимают только пленки «Кодак». Местные кафе были вынуждены убрать из меню популярные омлеты с беконом только потому, что они очень похожи на фирменное блюдо «Эгг Макмаффин», предлагаемое еще одним официальным спонсором Олимпиады — компанией «Макдональдс».

Такие жесткие меры были приняты впервые в истории олимпийских Игр. А началось все в Атланте, где спонсоры справедливо критиковали устроителей соревнований за то, что те продали дополнительно права на размещение рекламы другим компаниям, не внесших и самых незначительных пожертвований на развитие олимпийского движения. В Сиднее все иначе: нарушителей сразу привлекают к суду. Уже рассматриваются иски против пивной компании «Лион Натан» и авиакомпании «Кантас», которые незаконно разместили олимпийскую символику на своих рекламных проспектах.

РЕКЛАМА

Открывая в 1964 году Олимпиаду в Токио, тогдашний президент МОК Эвери Брунэйдж сказал: «Никто не должен наживаться на олимпийских Играх! Никто не может купить олимпийскую медаль! На спортивных аренах каждый должен быть оценен по заслугам!» К сожалению, этот лозунг в наши дни оказался несколько старомодным…

РЕКЛАМА

254

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів