- 17.07 22:27 Наймодніший сувенір-2025: як вибрати подарунок
- 17.07 21:59 Чудова заправка для салатів: готується просто і швидко
- 17.07 21:29 Дженніфер Лопес святкуватиме день народження концертом у Туреччині
- 17.07 21:00 Робіть це під час ходьби й можете за місяць втратити до 4 кілограмів ваги
- 17.07 20:55 «Шахтар» зіграв у гостях внічию з «Ільвесом» і вийшов у відборі Ліги Європи на турецького гранда: відеоогляд матчу
- 17.07 20:35 Він мав позивний «Меджик», що означає чарівник: під Куп’янськом поліг 28-річний воїн з Запоріжжя
- 17.07 20:07 Консервовані огірки з кетчупом: незвично, але дуже смачно
- 17.07 19:39 Україна розгортає десятки тисяч перехоплювачів, щоб зупинити російські «Шахеди»
- 17.07 19:14 Вперше за довгий час: популярна телеведуча звернулася до мережі
- 17.07 19:02 Близнюкам — «Дама мечів» та рішучість, Терезам — «Лицар Жезлів» та бурхливі емоції: Таро-прогноз на 18 липня
- 17.07 18:44 путін вже відповів на ультиматум Трампа: аналітик пояснив задум кремля
- 17.07 18:30 У Польщі закривають притулки для українських біженців
Мадонна вместе со своей 13-летней дочерью подготовила коллекцию одежды для подростков

Королева поп-музыки Мадонна запускает линию модной одежды, рассчитанной на молодежь и подростков, которая называется «Материальная девушка» (»Material Girl»). Певица утверждает, что в подготовке первой коллекции самое активное участие принимала ее 13-летняя дочь Лурдес.
«Материальная девушка» — это еще и название одной из самых популярных песен в репертуаре Мадонны. После появления этого хита более 20 лет назад так часто называли саму поп-диву. Поэтому более подходящее и одновременно броское название для торговой марки было бы трудно найти.
Мадонна заключила долговременный контракт с компанией IBG (»Айконикс Бренд Групп»), которая в настоящее время является одним из лидеров на американском рынке модной одежды. Под этой вывеской успешно работают дома «Бэджли и Мишка», «Эд Харди» и «Моссимо».
Председатель совета директоров IBG Нил Коул заявил, что «Материальная девушка» сначала будет выпускать одежду, но уже в 2011 году в продаже появятся обувь, сумки, аксессуары, парфюмерия этой торговой марки. Кроме того, контракт, подписанный Мадонной и IBG, предполагает совместное создание новых брендов, рассчитанных на другие возрастные группы.
427Читайте нас у Facebook