ПОИСК
Україна

«Последний крик моды – кожаные полы. Богатые люди берут их у нас… километрами»

14:49 9 грудня 2010
В то время как в Киеве выставка роскоши не состоялась, в Москве прошла очередная — предрождественская. Входной билет на торжественное открытие стоил около 100 долларов. В огромном зале экспоцентра стояли не меньше полусотни огромных живых елок, гостей угощали экзотическими свежими фруктами в бельгийском шоколаде, шампанским, виски и самым дорогим в мире кофе сорта «копи лювак» с карамельно-шоколадными тонами во вкусе.

Шторы и занавеси в богатые особняки берут из текстиля, который не горит

 — Самый дорогой в мире кофе «копи лювак» производится в чрезвычайно малых объемах, — объяснил посетителям эксперт по деликатесам.  — Пушистые зверьки — пальмовые куницы рыскают по кофейным плантациям Суматры, поедая зрелые ягоды. Желудочный сок этих животных обладает целебными свойствами. Не переваренные куницами кофейные зерна старательно собирают индонезийцы. Отыскать зернышки — задача не из простых. Наш кофе уникален еще и тем, что кофейные зерна обжарены по новой технологии, позволяющей сохранить практически все витамины, минералы и микроэлементы. Такой «живой» кофе пьют известные российские политики, звезды шоу-бизнеса и спорта, заботящиеся о своем здоровье.

Угощают кофе на выставке только в обмен на визитку и агитируют тут же сделать заказ на весьма приличную сумму. «Охота» на миллионеров, таким образом, начинается прямо у входа.

Попробовав необычный по вкусу напиток, отправляюсь к стендам, где богатым людям предлагают различные новинки.

РЕКЛАМА

 — Последний крик моды у состоятельных людей — кожаные полы на фанере, — рассказывает дизайнер интерьеров. — Они мягкие и значительно теплее, чем паркет. Богатые люди их берут у нас километрами!

- Кожу каких животных используете?

РЕКЛАМА

 — Телячью. Крокодилов не напасешься. Тем же, кто хочет экзотики, предлагаем имитацию кожи аллигатора или слона.

- Какая мебель сейчас самая дорогая?

РЕКЛАМА

 — Созданная из корневой части дерева. Многократно покрытая лаком, она невероятно красива. Такая есть у певца Элтона Джона, у баскетболиста Майкла Джордана, футболистов Паоло и Чезаре Мальдини и многих других знаменитостей. Мягкая мебель создается из тканей, выполненных по индивидуальному заказу клиентов. Шторы и занавеси в богатые особняки берут из текстиля, который не горит. Люстры предпочитают с позолоченным корпусом и декором из камней Сваровски. На каждом камне обязательно должна быть голограмма, свидетельствующая о подлинности изделия. Высота некоторых люстр достигает 7,5 метра, а диаметр — 3,5 метра.

- И во сколько же такая обойдется ценителю красоты?

 — В 35-40 тысяч евро!

Рядом еще один стенд. Здесь вся мебель обрамлена ослепляюще золотыми рамами -  зеркало, туалетный столик, спинка кровати.

- Золото настоящее? - интересуюсь.

 — 23-каратное! — отвечает владелица салона.  — Драгоценным металлом сейчас мало кого удивишь. Но наше золото особенное. Для невероятного блеска оно натерто агатом. Каждый ящичек в комоде сделан из цельного куска липы. Все — ручная работа! Гарнитур для спальни стоит полмиллиона евро.

И тут же — в двух шагах — продают самое дорогое в мире постельное белье. Цена комплекта — 15 тысяч евро.

- Что же в нем особенного? — любопытствую.

 — Белье сделано из лучшего в мире египетского хлопка. Ткани называются «кожа ангела» и «парадиз» — их производят лишь 10 метров в неделю. На такой постели спят Мадонна, Барбра Стрейзанд, Элизабет Тейлор, Вуди Аллен, Майкл Дуглас, султан Брунея и сотни самых богатых людей мира…

Я щупаю ткань — она невесома и нежна, как лепесток подснежника.

- Какие расцветки сейчас в моде?

 — Черно-белые с геометрическим рисунком. Для особых случаев популярно постельное белье с золотой и серебряной нитью. Такие изыски очень нравятся обитателям Рублевки. Нередко наши клиенты просят вышить на каждой наволочке свою монограмму, их желание исполняется в кратчайшие сроки.

«Попробовав вино из серебряного кубка, клиент воскликнул: «Как же моим губонькам было раньше из стекла пить неудобно!»

Еще у одного стенда угощают шампанским сразу из двух бокалов — хрустального и флорентийского серебряного за 650 евро.

 — Ощутите разницу в аромате и вкусе! — призывает миловидная девушка.

Желающих выстраивается целая очередь. Некоторые входят во вкус… не один раз.

 — Наш клиент — очень богатый мужчина, попробовав напиток из серебряного кубка, воскликнул: «Боже мой, как же моим губонькам было раньше из стекла пить неудобно! И какая сейчас красота», — рассказывает консультант престижного бутика на Рублевке.  — Во флорентийском бокале вкус и аромат раскрываются в полной мере, напиток остается охлажденным очень долго. Такие фужеры перед Новым годом у нас просто разметают!

Немалая очередь выстроилась и у экспозиции с бриллиантами. Дамы рассматривали украшения, примеряли, восхищались, но на покупку не решались.

 — Для наших далеко не бедных соотечественников характерна неуверенность в собственном вкусе, — поясняет хозяйка бутика.  — Поэтому они гоняются за признанными в мире брендами. Вот посмотрите, какое красивое кольцо с бриллиантом в два карата. Но наш дальневосточный бренд мало раскручен, поэтому большинство предпочтет отдать огромные деньги за менее ценную вещь, но с раскрученным именем.

А вот продают меха. Самые дорогие — соболь и рысь. Чем темнее соболь и чем больше в нем седины, тем он ценнее. В рыси самая ценная часть — животик.

 — Длинная шуба из животиков рыси стоит порядка 75 тысяч евро, — говорит дизайнер Эмиль, среди клиентов которого немало знаменитостей: Александр Буйнов заказывал у него камзол из питона, Сергей Лазарев — очень оригинальную куртку из замши.  — Состоятельные люди желают носить эксклюзивные вещи, которых ни у кого нет. Вот, к примеру, куртка из кожи крокодила и меха леопарда — за 34 тысячи долларов. Вся фурнитура в ней серебряная. Только одна «собачка» на молнии стоит около тысячи долларов. Бывает, что клиенты заказывают змейки, заклепки и пуговицы даже из золота!

Наш разговор прерывает посетительница выставки в роскошном манто из шиншиллы с просьбой показать ей безрукавку из чернобурки. А я перехожу к соседнему стенду, где предлагают угги (войлочные валенки), расшитые камнями Сваровски и египетским хрусталем. Просят за такие больше тысячи долларов. Из всего ассортимента товара на выставке угги самые дешевые. И потому у стенда посетительниц столько, что яблоку негде упасть.

Виллу в Тоскане — любимое место отдыха политической элиты — предлагали за сто миллионов евро!

На выставке продавались также автомобили, яхты, вертолеты, элитные апартаменты. Самым дорогим объектом недвижимости стала дворцовая вилла в Тоскане — историческая достопримечательность ХVII века. За нее просили 100 миллионов евро!

 — На протяжении нескольких столетий здесь отдыхала политическая элита мира, — рассказывает консультант компании.  — Еще бы! В здешних окрестностях жил и творил Микеланджело. Потрясающая старинная архитектура, сады, а в придачу — семейный антиквариат. Вилла занимает 180 гектаров, а жилые помещения — семь тысяч квадратных метров.

В соседнем павильоне агитировали приобрести квартиру в Монако за 35 миллионов евро.

Недвижимость стоимостью 1-1,5 миллиона долларов называли… дешевой. Рядом отдавали вертолеты всего по 580 тысяч долларов. Цены на яхты вслух не назывались. Как пояснил продавец, у него есть предложение… на любой карман.

«На закуску» миллионерам предлагали поправить здоровье в одной из элитных клиник. Двухчасовая диагностика организма обойдется в 5,5 тысячи долларов. Это было единственное на выставке место, где посетителям делали рождественскую скидку..  

Фото unrealluxury. com

1041

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів