- 23.05 22:26 Новий етикет у спортклубі: деякі моменти ви точно захочете обговорити з друзями
- 23.05 22:00 Дуже смачний салат: такого ви ще не куштували
- 23.05 21:29 Майже рік без покупця: розкішний подружній будинок Дженніфер Лопес та Бена Аффлека тепер на 8,1 мільйона доларів дешевший
- 23.05 21:00 Накип у чайнику розчиниться без жодного тертя: ці прості способи вас приємно вразять
- 23.05 20:34 На його рахунку десятки блискуче виконаних бойових завдань: на Донеччині загинув боєць з Одещини
- 23.05 20:21 Сучасні й безпечні умови для навчання: у Кам’янському оновили ліцей, де виросло не одне покоління містян
- 23.05 20:08 Перець по-балканськи: чудова закуска для святкового столу
- 23.05 19:58 Продати квартиру «задешево» не вийде: які податки та збори доведеться заплатити державі
- 23.05 19:54 Дівам — «Колесо Фортуни», Козорогам — «Маг», а Рибам — «Сонце»: Таро-прогноз та поради карт на 24 травня
- 23.05 19:52 Помер чемпіон та володар Кубка СРСР у складі «Динамо» Лобановського
- 23.05 19:44 ВПК рф похвалився новим автоматом: що про нього відомо
- 23.05 19:22 Сексу не було: переможниця «Холостяка» відреагувала на зізнання «Терена»
Налоговая будет проверять предпринимателей без предупреждения
В Налоговом кодексе, вступившем в силу с 1 января 2011 года, уточнены параметры проведения фактических проверок, сообщила пресс-служба Государственной налоговой службы Украины (ГНСУ).
В частности, до 2011 года осуществлялся аналогичный фактическим проверкам контроль за проведением наличных расчетов, наличием торговых патентов и лицензий, который был регламентирован несколькими нормативными документами.
В Налоговом кодексе проверки, в том числе по вопросам соблюдения порядка осуществления расчетных и кассовых операций, получили название „фактические проверки”, отметили в ГНСУ.
Фактической является проверка по месту фактического осуществления деятельности налогоплательщиком. Она проводится без предупреждения налогоплательщика на основании решения руководителя органа налоговой службы, оформленного приказом, копия которого вручается налогоплательщику и при наличии хотя бы одного из следующих требований:
по результатам проверок других налогоплательщиков выявлены факты, которые свидетельствуют о возможных нарушениях законодательства относительно производства и обращения подакцизных товаров, осуществления налогоплательщиком расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия патентов, лицензий, свидетельств о госрегистрации, других документов, контроль за наличием которых возложен на органы ГНС и возникает необходимость проверки этих фактов;
получение информации от государственных или местных органов информации, которая свидетельствует о возможных нарушениях налогоплательщиком законодательства;
письменного обращения покупателя (потребителя) о нарушении налогоплательщиком порядка проведения расчетных операций, кассовых операций, патентования или лицензирования;
неподача субъектом хозяйствования обязательной отчетности об использовании регистраторов расчетных операций, расчетных книг и книг учета расчетных операций, представления их с нулевыми показателями;
получение информации о нарушении требований законодательства в части производства, учета, хранения и транспортировки спирта, алкогольных напитков и табачных изделий и целевого использования спирта налогоплательщиками;
выявление по результатам предварительной проверки нарушений относительно соблюдения порядка расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия лицензий, патентов, свидетельств, производства и обращения подакцизных товаров, соблюдения работодателем законодательства о заключении трудового договора, оформления трудовых отношений с работниками;
получение информации об использовании труда наемных лиц без надлежащего оформления трудовых отношений и выплате работодателями зарплаты без уплаты налогов в бюджет.
Перед началом фактической проверки ГНС может провести контрольную расчетную операцию (контрольную закупку). При этом товары, которые были получены во время такой закупки, подлежат возврату налогоплательщику в неповрежденном виде.
Фактическая проверка проводится двумя и больше должностными лицами органов ГНС в присутствии должностных лиц субъекта хозяйствования или его представителя. Длительность фактических проверок не должна превышать 10 суток. Продление срока такой проверки осуществляется по решению руководителя органа ГНС не более чем на 5 дней. Основаниями для увеличения срока проверки являются: заявление субъекта хозяйствования; посменный режим работы или суммированный учет рабочего времени субъекта хозяйствования.
364Читайте нас у Facebook
Источник: УНИАН