ПОИСК
Україна

К сооружению транспортной развязки возле станции столичного метро «Днепр» решено приступить с 1 марта и закончить уже к 1 декабря

16:33 21 лютого 2011
Інф. «ФАКТІВ»
Реконструкция проспекта Победы в Киеве начнется с 1 апреля и займет один год и один месяц

На строительство городской дорожной инфраструктуры до июня 2012 года столичные власти выделяют 3,857 миллиарда гривен. Подписано соответствующее распоряжение, согласно которому выполнят целый ряд работ…

С 1 марта активизируется строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода от улицы Верхний Вал до Русановских садов (до 15 апреля 2012 года на эти цели выделят 1,698 миллиарда гривен), начнется сооружение магистрали от Подольского моста до проспекта Ватутина с возведением

транспортной развязки на примыкании дороги в урочище Горбачиха к мосту; строительство транспортных развязок возле станции метро «Днепр», в районе проспекта Науки и Столичного шоссе.

Столичное шоссе продлят до улицы Любченко с выходом на улицу Боженко; начнется также строительство подъездной дороги от Краснозвездного проспекта до аэропорта «Киев».

РЕКЛАМА

С 1 апреля приступят к реконструкции проспекта Победы, работы здесь продлятся один год и один месяц. В это же время стартует реконструкция проспекта Бажана и улицы Горького, о чем «ФАКТЫ» недавно уже подробно рассказывали.

В планах «Киевавтодора» на текущий год не предусматривалось сооружение транспортной развязки на примыкании к мосту Метро возле станции «Днепр». Проект, над которым архитекторы трудились с 2004 года, одобрили в 2006-м и, по идее, должны были осуществить к 2008 году.

РЕКЛАМА

Вспомнили об этом благодаря недавней инициативе премьер-министра Украины и срочно отправили проект на проектно-сметную экспертизу. Теперь вот решили: с 1 марта приступить к строительству и завершить его уже к 1 декабря нынешнего года.

(На схеме) До декабря возле станции метро «Днепр» возведут лишь эту часть развязки (указана стрелкой)

РЕКЛАМА

Генеральный директор «Киевавтодора» Георгий Глинский считает, что раз средства (122 миллиона гривен) на строительство есть, то построить часть развязки — а это съезд с моста на эстакаду, по которой транспорт будет разворачиваться в сторону Кончи-Заспы, — можно успеть до зимы. Вторую очередь — продолжение построенного участка с «заведением» развязки на Днепровский спуск, с созданием заезда из крайнего правого ряда с Набережного шоссе на еще одну (разворотную) петлю эстакады, выводящую транспорт на мост Метро и Набережное шоссе в сторону Подола, — построят уже после Евро-2012 (в 2012-2013 годах).

После открытия первой очереди транспортной развязки возле станции метро «Днепр», как сообщил Георгий Глинский, с этого участка уберут светофоры, и водителям станет немного легче (пропускная способность в данном районе увеличится с шести до восьми тысяч авто в час). А после окончания строительства всего комплекса пробки и вовсе должны исчезнуть, тем более что парковать машины здесь запретят, а рынок «Рыбалка» (в народе именуемый «Бухарой») и вовсе должен, по замыслам архитекторов, превратиться в офисно-торговый центр с обустроенным подземным паркингом.

Строить транспортную развязку в нынешнем году будут с частичным поэтапным перекрытием движения в этом районе. Так что водителям, направляющимся в центр города с Березняков и Русановки, придется помучиться. Но они смогут воспользоваться новым Дарницким автомобильно-железнодорожным мостом или Южным.

Однако вариантов объехать набережную немного. В районе проспекта Науки и Столичного шоссе также развернется строительство развязки, а по Печерску, где будут реконструировать бульвар Леси Украинки и улицы в 1,5-километровой зоне Национального спортивного комплекса «Олимпийский», тоже не слишком поездишь.

В «Киевавтодоре» очень надеются, что в нынешнем году в связи с масштабной реконструкцией дорожных объектов автомобилистов-транзитчиков и гостей столицы резко поубавится, ведь передвижение по городу, особенно с левого на правый берег Днепра, значительно затруднится. А водители, посещающие Киев по делам, станут оставлять свои машины на площадках при въезде в столицу и возле станций метро, чтобы пересесть на общественный транспорт.

1089

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів