Apple победил Google и стал самым дорогим брендом мира — стоимостью $153 млрд.
Самым дорогим в мире брендом стал американский производитель компьютерной техники, мобильных телефонов и программного обеспечения «Apple», отобравший пальму первенства у корпорации «Google».
По данным «Deutsche Welle», в 2010 году стоимость бренда с логотипом в виде надкусанного яблока выросла на 84%, сегодня он оценивается в $153 млрд. В тоже стоимость марки «Google» упала на 2% до $111 млрд. Такими стали результаты исследования американской компании «Millward Brown».
На третьем месте в рейтинге обладателей наиболее дорогих брендов оказался один из мировых лидеров на рынке компьютерной техники и программного обеспечения «IBM» ($101 млрд.).
За золотой тройкой брендов следуют «McDonald's» ($81 млрд.), «Microsoft» ($78,2 млрд.), «Coca Cola» ($73,8 млрд.), «AT&T» ($69,9 млрд.), «Marlboro» ($67,5 млрд.), «China Mobile» ($57,3 млрд.) и «General Electric» ($50,3 млрд.). Та, Девять представителей «первой десятки» самых дорогих брендов мира — корпорации из США.
723Читайте нас у Facebook
Источник: ЛІГАНовости