На Русановских садах в Киеве начали сносить первые дома, которые оказались в зоне строительства Подольско-Воскресенского моста
На днях мостостроители установили еще одну секцию 340-метровой арки над той частью Подольско-Воскресенского мостового перехода, что проходит над Днепром. Строительство идет по графику, но процесс тормозится из-за Русановских садов, объясняют в дирекции строительства.
Вооружившись новым законом и недавним решением Киевсовета относительно вынесения участков Русановских и Воскресенских садов за пределы строительства Подольско-Воскресенского моста и выселения дачников через суд, строители сейчас пытаются поставить процесс ликвидации мешающих дачных домиков во временные рамки. Специальная организация, выигравшая тендер, должна будет завершить все работы до декабря 2011 года.
— На освобожденные дачные участки уже пришла техника и рабочие приступают к сносу построек. Из 256 участков, подлежащих сносу, с владельцами 176 подворий мы уже заключили договора на предоставление компенсации, — говорит заместитель директора дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Николай Васильцов. — Одиннадцать человек давно уже получили квартиры, 15 — предпочли денежную компенсацию, а на 60 владельцев участков оформлены акты на землю в Быковне — там началось строительство для них дачных домов. В урочище Горбачиха для отселенцев тоже будем строить дома: там уже прокладываем инженерные коммуникации.
Через суд предстоит выселить еще 77 человек, поданы документы на освобождение 43 участков. Это ведь кипы бумаг, да и судебный процесс тянется довольно долго.
Прямо скажу: оставшиеся неотселенными дачники с их домами очень мешают строительству. Эту тысячу метров, на которых они расположены, мы вынуждены были оставить и продолжать строить мостовой переход «по частям» на других участках: на Рыбальском острове возводим сейчас 600-метровую эстакаду и обустраиваем заезды на нее, сооружаем еще один мост через гавань. Готовы уже километровая эстакада на Трухановом острове, мост через Десенку, эстакада на Горбачихе, Набережно-Рыбальская дорога, мост через Гавань на входе в нее.
Пока суд да дело с дачниками, на эстакадах на Горбачихе и Трухановом острове укладываем дорожное покрытие, затем выведем автомобильную дорогу от Подольского моста вдоль Десенки до проспекта Ватутина. Задание пустить в первую очередь по Подольско-Воскресенскому переходу на Троещину транспорт получено от правительства. Срок — начало 2012 года. Ведь и автодорога и метро для Троещины имеют важнейшее социальное значение для всего Киева. Сегодня интенсивность движения по четырем столичным мостам существенно превышает нормативы — 300 тысяч машин в сутки, что больше пропускной способности мостов в часы пик почти в три раза! А в самом сложном положении оказалась северо-восточная часть города, где расположены крупные жилые массивы, которые связаны с правым берегом лишь Московским мостом, испытывающим большие перегрузки. Вы знаете, если бы не слишком либеральное отношение к дачникам в былые годы, то мост и метро на Троещину построили бы еще за деньги СССР.
693Читайте нас у Facebook