Благодаря развязке у моста Метро, машины смогут повернуть в сторону моста Патона, не теряя времени на светофорах
Кажется, близятся к завершению основные стройки на дорогах и путепроводах столицы. С понедельника автомобилисты смогут вздохнуть с облегчением. Развязка на примыкании к мосту Метро — самый сложный для водителей участок — построена за пять месяцев. Здесь применили уникальные технологии бетонирования, использовав особый бетон, при застывании выделяющий тепло. Обычно на строительство таких развязок требуется около девяти месяцев.
Теперь транспорт с моста Метро может повернуть в сторону моста Патона, не теряя времени на светофорах. А машины, движущиеся по набережной, без остановки поедут под мостом.
Отремонтировали и пешеходный переход возле станции метро «Днепр». Остановка общественного транспорта в сторону Подола обустроена под мостом Метро. Благодаря новой развязке пропускная способность Набережного шоссе увеличится с шести до восьми тысяч автомобилей в час.
Во вторник откроют и последний из четырех съездов с нового Дарницкого автомобильно-железнодорожного моста на правом берегу в сторону Кончи-Заспы. Мост заработает в полную силу. Правда, для улучшения движения транспорта в районе нового моста осенью нынешнего и весной будущего года в ходе реконструкции расширят проспект Петра Григоренко — от улицы Анны Ахматовой до левобережных подходов к Дарницкому автомобильно-железнодорожному мосту. А сейчас завершено строительство путепровода на улице Сортировочной — еще один съезд с Дарницкого автомобильно-железнодорожного моста на левом берегу.
Уже можно свободно ездить и по обновленному участку (длиной 2,5 километра) проспекта Бажана — от Харьковской площади до ближайшей транспортной развязки. Кроме того, автовладельцы смогут оценить качество работ дорожников на бульваре Леси Украинки.
А первая очередь развязки на Столичном шоссе — на примыкании к проспекту Науки — теперь обеспечит полноценное движение транзитного транспорта по Столичному шоссе в обоих направлениях и исключит из схемы светофор на выезде с проспекта Науки, из-за которого здесь скапливался транспорт.
Для автомобилистов, поворачивающих со Столичного шоссе на проспект Науки или Набережно-Корчеватскую улицу, выделены по три полосы движения вдоль эстакады. Под эстакадой, которую построили всего за три месяца, обустроен сквозной проезд с Корчеватого на проспект Науки, необходимые повороты размечены знаками. Под эстакадой установили светофор, а для пешеходов начертили «зебру».
601Читайте нас у Facebook