Пассажиры киевских пригородных электричек заявляют, что в поездах участились давки, а сами составы задерживают более чем на час
Что-то случилось с пригородными электричками, отправляющимися со столичного вокзала, — они стали ходить с большими перебоями. Некоторые из поездов изменили маршруты, а количество вагонов в составах уменьшилось. На станциях в направлении Яготина, Нежина и Фастова возникают столпотворения. Одна из пассажирок, которая регулярно ездит в фастовском направлении, рассказала «ФАКТАМ», что в последнее время для электричек стало обычным делом задерживаться на 10-20 минут. Нередки случаи, когда составы отправляются с других станций, да еще и с немалым опозданием, а об изменении пункта отправления пассажиров извещают слишком поздно.
Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе Юго-Западной железной дороги, в составах электропоездов действительно сократили количество вагонов с десяти до восьми, а на наименее заполняемых маршрутах — до шести. Причина — недостаточная самоокупаемость этого вида транспорта: многие пассажиры ездят «зайцами», а контролеры не в состоянии заставить их платить. Кроме того, в электричках ездит много льготников, компенсацию за которых должны выплачивать городские и районные администрации. В данный момент вместо необходимых 52,2 миллиона гривен Юго-Западная железная дорога получила всего 15 миллионов. На такие средства невозможно ремонтировать поломанные вагоны и полноценно обслуживать изношенное оборудование, заявляют железнодорожники.
В пресс-службе также подтвердили, что идут активные работы по подготовке скоростного движения к Евро-2012. Из-за этого на участках Киев — Гребенка и Киев — Тетерев часто проводятся ремонты. В результате некоторые электрички меняют маршруты.
Единственной приятной новостью, связанной с электропоездами, можно считать анонсируемое открытие в конце сентября столичного наземного метро, которое будет курсировать по кругу и охватывать 12 станциий, среди которых Дарница, Троещина, Вышгородская, Борщаговская, Киев-Пассажирский и Выдубичи. Электричка будет работать утром и вечером в час пик, что позволит разгрузить остальной городской транспорт. Цена проезда составит 2-3 гривни.
422Читайте нас у Facebook