- 22:01 Незвичайний яєчний салат: фантастично смачно та ситно
- 21:32 «Він гордий батько»: Бред Пітт у відчаї через Анджеліну Джолі та дітей
- 21:03 Змініть це у своєму харчуванні й забудете про проблеми з кишечником
- 20:53 На перемогу Усика, на якого під час битви поглядів розкричався Дюбуа, вже поставили 500 тисяч доларів
- 20:35 Осиротіла семимісячна донька: на Сумщині поліг 26-річний офіцер з Вінниччини
- 20:06 Кошички з тіста філо: сміливо подавайте до святкового столу
- 19:53 Суд не заарештував Шабуніна, але закордонний паспорт відібрав
- 19:52 «Динамо» з червоною карткою не змогло обіграти клуб із Румунії: відеоогляд матчу
- 19:40 «Жуковщина» та мігранти: на що планують робити ставку окупанти при новому наступі
- 19:14 Закохані очі: Тарас Цимбалюк вразив шанувальників
- 19:01 Водоліям — «Паж кубків» та ностальгія, Дівам — «Закохані» та вибір між серцем і розумом: Таро-прогноз на 16 липня
- 18:32 Казка закінчилася: у принца Гаррі та Меган Маркл серйозні фінансові проблеми
Дизайнер Ольга Громова попрощалась с миром моды и сожгла свою коллекцию (фото)

Накануне старта Украинской недели моды дизайнер Ольга Громова показала итоговую коллекцию, созданную с помощью проектирования виртуальных моделей и лазерного кроя. Итоговую — потому что, по словам дизайнера, эта коллекция стала последней «сезонной» работой.
«Мода — миф, в скором времени она перестанет существовать в нынешнем виде, я не вижу будущего у модных дизайнеров», — итоговое резюме дизайнера.
Ее идеи оказались созвучны философии Жана Бодрийяра. По его мнению, в сегодняшней действительности вещи и идеи существуют автономно и эффективно воспроизводят сами себя. Все отношения приобрели сугубо символический смысл, утратив систему координат и превратив ценности в символы. Результатом этой потери стала невозможность определить, что есть истинное, а что ложное, реальность заслоняет симуляция. И ярчайшей иллюстрацией этой концепции является мода, которая клонирует себя в бесконечно повторяющейся полугодичной цикличности, которая узаконивает новые символы, ловко выменивая их на истинные ценности.
Так родился художественный проект «Фатальные стратегии», который спровоцировал серьезные дискуссии в кулуарах модных показов Украинской неделей моды.
Дефиле в одном из павильонов ВДНХ оформили как мультимейдийный проект, начавшийся с пригласительных, которыми стали книги того же Бодрийяра. Модели в архитектурных белых платьях шествовали по черному подиуму. После показа последнего платья в начале подиума открыли эдакий большой камин, куда модели, вернувшиеся на подиум в простых бежевых платьях, бросили все наряды из последней коллекции. Пепел сгоревших платьев подарили в качестве сувениров на афтепати.
По словам дизайнера, в коллекции практически не было традиционного инструментария.
«Хотелось найти не только новые средства выразительности, но и новый подход к дизайну, — рассказала Ольга Громова. — Все платья благодаря специальным программам делались в электронном виде и потом прорисовывались лазером. Так, в принципе, никто не делает. Но мы решили рискнуть и у нас получилось.
Партнер Ольги Громовой по проекту художник Герогий Сенечкин уверен, что такими будут коллекции 21 века. И Ольга Громова с ним согласна: «Я уверена, что за такими технологиями будущее фэшн-индустрии».
«И эти технологи, если честно, упразднят профессию фэшн–дизайнера», — прогнозирует Ольга Громова. - Вместо него делать одежу будут специально-обученные великолепные специалисты. Лазер заменит сотни швей. Все упростится. Это будут совершенно другие технологи, другие подходы».
По ее мнению, мы просто сильно заигрались в эту игру: начали думать, что одежда - это нечто большее, что она дает возможность выразить статусность, свою принадлежность, и даже свою интеллектуальность. Но на самом то деле это всего лишь игра, которую нам навязывают.
«Именно потому с такой красивой очень сложной конструктивной одеждой мы расстались в финале нашего дефиле», — заключила Ольга Громова.
По материалам: Дело.
3557Читайте нас у Facebook