«До морозов мы приведем в порядок магистрали в районе Национального спорткомплекса «Олимпийский»
— Мы максимально используем последнюю в нынешнем году возможность отремонтировать столичные магистрали, — заявил «ФАКТАМ» главный инженер «Киевавтодора» Василий Мельниченко. — За ночь укладываем по тысяче тонн специального модифицированного полигумного асфальта, привозимого в Киев из Рязани.
Сообщения о том, что началось сооружение второй очереди эстакады над железнодорожными путями, оказались преувеличением
— Сейчас мы применяем только новую немецкую технологию укладки дорожного покрытия: асфальтовую массу сразу максимально уплотняем, укатываем, — объясняет Василий Мельниченко. — Кстати, на дорогах работает самая современная немецкая техника фирм «Фёгель» и «Хам». В новый асфальт уже «одели» улицы Артема, Ковпака, бульвар Дружбы народов, часть улицы Красногвардейской. Здесь заторов уже не должно быть. До морозов приведем в порядок улицу Димитрова и максимально, что успеем, — в полуторакилометровой зоне вокруг Национального спорткомплекса «Олимпийский». В течение недели нанесем на магистралях дорожную разметку.
Без разметки по дорогам Киева передвигаться действительно сложно, хотя новый асфальт и уложен идеально — покрытие ровное, как стекло. Например, на улице Артема, занимавшей до недавнего времени одно из первых мест по тянучкам, по-прежнему очень плотный поток транспорта, а двойная осевая полоса не нанесена, пешеходные переходы не обозначены. По обочинам дороги громоздятся кучи старого сорванного асфальта, а коммунальщики уже привезли землю и сажают молодые липы. Проезд по улице занимает до полутора часов.
Впрочем, как и на железнодорожном переезде — на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе. Хотя новая эстакада вдоль Столичного шоссе отлично пропускает транспорт, но под ней скапливаются очереди машин длиной до двух километров, чтобы проехать переезд.
Сообщения о том, что началось сооружение второй очереди эстакады над железнодорожными путями, оказались преувеличением: нигде никаких признаков стройки мы не обнаружили. Но эстакада обязательно будет построена уже к лету 2012 года, обещает Василий Мельниченко.
Подземный переход на площади Дружбы народов вскоре откроют — работы выполнены уже на 70 процентов
Зато полным ходом идет строительство петлеобразной железной эстакады на Днепровском спуске — на пересечении с Набережным шоссе. Здесь бурят сваи, демонтируют трамвайные пути, но движению транспорта это пока не препятствует.
Приспособились водители и к новой схеме заезда на мост Патона. Этому способствуют знаки, направляющие движение, пробки теперь не так часты, как месяц назад. На площадке, занятой строителями новой круглой транспортной развязки-турбины, бурят сваи. Через два месяца стройплощадка поменяет свое местоположение и водителям предложат новую схему заезда-съезда с моста.
Для пешеходов условия в районе площади Дружбы народов гораздо хуже — перейти площадь нельзя: подземный переход наглухо закрыт на реконструкцию, а пешеходные «зебры», которые остались в этом районе, ведут прямо к забору стройки. Но в «Киевавтодоре» обещают, что подземный переход уже скоро откроют: работы по его облицовке новой плиткой выполнены на 70 процентов.
Остались транспортные тянучки в утренние и вечерние часы пик и на улице Красноармейской, реконструкцию которой закончили в прошедшие выходные.
— От площади Льва Толстого до Лыбедской все работы полностью завершены, — заявили «ФАКТАМ» в «Киевавтодоре». — Переложили булыжник на отдельных участках, заасфальтировали, починили тротуары, поменяли освещение, сделали разметку проезжей части и отремонтировали три подземных перехода.
Работу дорожников на Красноармейской проинспектировал и глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов, который напомнил, что работы по ремонту и реконструкции улиц города, несмотря на быстрые темпы их проведения, не должны сказываться на качестве.
До 20 ноября, если позволит погода, в столице планируют завершить работы по замене дорожного покрытия, которые обойдутся в 140 миллионов гривен. Но в следующем году на строительстве, ремонте и реконструкции автодорог города предстоит освоить 1 миллиард 690 миллионов гривен.
459Читайте нас у Facebook