ПОИСК
Україна

Из-за неразумной организации движения на Дарницком мосту, прилегающих улицах и Набережном шоссе в Киеве возникают пробки

17:20 25 січня 2012
Читатели «ФАКТОВ» высказали свои предложения по улучшению движения на проблемном участке дороги

Как уже сообщали «ФАКТЫ», из-за реконструкции правобережной транспортной развязки моста Патона в Киеве введено ограничение съезда — заезда на этот мост транспорта, двигающегося по Набережному шоссе в сторону моста Метро. Это ограничение будет действовать до мая. В то же время многие службы рекомендуют водителям воспользоваться Дарницким автомобильно-железнодорожным путепроводом (в простонародье — мостом Кирпы). Вот только эта рекомендация не всегда уместна, утверждают многие водители, которые начали обращаться в редакцию «ФАКТОВ».

Так, по словам одного из наших читателей Александра, который живет в Конче-Заспе и часто пользовался развязкой на мосту Патона, чтобы развернуться и попасть на работу в район Ботанического сада, теперь ему приходится проезжать лишние четыре километра к мосту Метро для разворота и еще столько же, чтобы вернуться к своему повороту. А в утренние и вечерние часы пик эти участки столичных дорожных артерий полностью забиты транспортом. Так что Александру приходится «наматывать» не только лишние километры, но и тратить на дорогу намного больше времени.

 — Можно было бы воспользоваться Дарницким путепроводом, как рекомендуют специалисты, но здесь есть несколько «но», — говорит Александр. — Раньше была возможность совершить разворот на левом берегу, на выезде с моста Кирпы (в районе железнодорожной станции «Левый берег». — Авт.). Однако один проезд там… заварили, а оставшийся небезопасен из-за больших разнонаправленных потоков транспорта (это стало причиной частых ДТП).

По словам собеседника, проблему можно решить, установив в этом месте два светофора, что значительно разгрузило бы Набережное шоссе, развязку у моста Метро и несколько улиц на Левом берегу (в частности, Здолбуновскую и Григоренко). В этом случае водители смогли бы разворачиваться для того, чтобы попасть на Набережное шоссе в сторону Южного моста, а не стояли бы в пробках из-за плохой организации движения.


*Если установить светофоры на развороте на левом берегу при выезде с моста Кирпы, водителям не придется терять время в дороге и «наматывать» лишние километры к мосту Метро

Еще одно предложение об улучшении движения в районе Дарницкого путепровода поступило от нашей читательницы Ирины, которая довольно часто возвращается по этому мосту домой, на улицу Ревуцкого. Она предлагает улучшить трафик в районе улиц Здолбуновская — Тальновская — Григоренко, где в последнее время приходится много времени терять в пробках. Для этого нужно всего лишь синхронизировать светофоры на пересечениях Здолбуновской с улицами Тальновская и Григоренко. Ведь сейчас, по словам Ирины, когда на первом из этих перекрестков горит зеленый свет, на втором зажигается красный. В результате довольно короткий участок дороги от Тальновской до Григоренко быстро заполняется машинами. Они останавливаются на другом светофоре и ждут зеленого сигнала, попадая в своеобразную ловушку, из-за которой полностью блокируют проезд автомобилей по Тальновской. Итог печально известен — километровые пробки.

Журналисты «ФАКТОВ» проверили рассказанное водителями, проехавшись утром и вечером по указанным местам, и убедились, что организовать там движение действительно можно и нужно получше. После этого мы обратились с предложениями по оптимизации дорожного движения в столичную Госавтоинспекцию и «Киевавтодор». Хочется надеяться, что в этих организациях прислушаются к предложениям автолюбителей. Ведь они, не требуя значительных финансовых вливаний, могут разгрузить улицы. За что огромная армия водителей, конечно, останется благодарной.

Когда готовился материал, пришел ответ от коммунального предприятия «Киевавтодор». Нам сообщили, что наше предложение направлено в КП «Киевдорсервис», которое занимается непосредственно организацией дорожного движения.

В столичной Госавтоинспекции поддержали предложения «ФАКТОВ» об улучшении дорожного движения и направили их в Главное управление транспорта и связи КМДА, где в кратчайшие сроки должны разработать комплекс мероприятий по их внедрению и согласовать с ГАИ.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
1239

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів