Ремонтируя автомобиль в кредит, переплачиваешь в три раза
С января в автоцентрах стали предлагать кредиты не только на покупку автомобиля, но и на его обслуживание или ремонт. Причем займы эти рекламируют как беспроцентные, да еще и с нулевым или минимальным начальным взносом. Для оформления кредита не нужны ни справка о доходах, ни залог, только ваш паспорт и код. Увы, попытка воспользоваться «выгодным» предложением может стоить весьма дорого.
Фирменные СТО, к которым покупателей автомобилей привязывают угрозой снятия с гарантии, и так славятся своей дороговизной. Скажем, одна из самых затратных позиций в обслуживании машины (замена ремня ГРМ вместе с роликом и помпой) владельцу «Ланоса» на обычной СТО обойдется примерно в тысячу гривен (350 гривен — работа, 650 гривен — запчасти, причем довольно высокого качества). На официальном сервисе аналогичную работу оценивают в 700 гривен, запчасти — в 1350. Разница в два раза. Теперь посчитаем стоимость кредита. Процентная ставка нулевая, зато ежемесячная комиссия — три процента. С разными дополнительными платежами выходит
почти 40 процентов годовых! В итоге кредит при условии его погашения в течение года сделает обслуживание машины почти втрое дороже по сравнению с сервисом на обычной СТО.
Читайте нас у Facebook