- 14.05 22:28 Ці речі варто прибрати перед приходом гостей: чому деякі нюанси дуже важливі
- 14.05 22:01 Наймодніше морозиво: готується миттєво
- 14.05 21:32 Селена Гомес відповіла на чутки про зраду її нареченого Бенні Бланко
- 14.05 21:25 «Шахтар» у серії пенальті переміг «Динамо» і став 15-разовим володарем Кубка України: відеоогляд матчу
- 14.05 21:01 Пересадка квітучої полуниці: як це зробити, щоб не втратити врожай
- 14.05 20:45 «У своїх роботах прагну передати подих миті», — художниця Ольга Ковтун
- 14.05 20:33 Його відрізняли турбота та працьовитість: на Сумщині загинув воїн з Прикарпаття
- 14.05 20:06 Ідеальний медовик, який завжди виходить: приготуйте, бо дуже смачно
- 14.05 19:46 Мобілізація по-новому: що змінилося з травня для військовозобов’язаних
- 14.05 19:19 Як припинити пити: відомий блогер попросив про допомогу
- 14.05 19:12 Міськрада Одеси витрачає мільйони бюджетних коштів на проектування, хоча я готовий оплатити роботи на Інклюзивному пляжі приватним коштом, — Юрій Дегас
- 14.05 18:59 Дівам — «Паж Кубків» та несподівані новини, Козерогам — «Сімка Мечів» і обережність: Таро-прогноз на четвер, 15 травня
С вопросами по «Социальной карточке киевлянина» можно обратиться в столичный Сall-центр

В прошлом месяце глава столичной администрации Александр Попов объявил о запуске проекта «Социальная карточка киевлянина». В первую очередь карточки, дающие возможность пользоваться рядом муниципальных льгот, получат 84 тысячи киевлян: многодетные семьи, инвалиды и другие категории граждан, которые согласно законодательству не имеют права на бесплатный проезд в метрополитене. Новость вызвала у киевлян немало вопросов, касающихся оформления, получения и использования карточки. Узнать необходимую информацию можно у сотрудников столичного Call-центра. Как сообщила начальник телефонной «Службы помощи киевлянам 15-51» Наталья Данько, в городе уже налажена работа по информированию населения о порядке получения карточки.
— Мы провели несколько семинаров с сотрудниками нашего контактного центра и продолжаем работать в этом направлении, — рассказала руководитель Call-центра столичной администрации. — Даем информацию о социальных карточках, чтобы сотрудники могли рассказывать киевлянам, что это такое, как ею пользоваться, что может произойти и что нужно делать в случае, если человек, не дай Бог, потерял социальную карточку. Мы даже будем говорить людям номер их очереди. Скажем, на какое время они должны прийти в управление соцзащиты населения. Это все делается, чтобы избежать ажиотажа вокруг карточки.
По словам Натальи Данько, пенсионеры с интересом и одобрением восприняли инициативу Александра Попова по поводу внедрения социальных карточек, о чем свидетельствует статистика обращений в Call-центр, куда ежедневно поступают десятки звонков на эту тему.
2879Читайте нас у Facebook