- 12:20 Не побоялася впасти з 4-метрової висоти: школярка з України вперше встановила рекорд Гіннеса у пілонному спорті
- 12:07 Розсада перестояла у горщиках через холодну землю: агроблогер з міста Ірпінь показав, що варто робити з такими огірками
- 11:46 Klavdia Petrivna і Ості порадували шанувальників: «У нас дещо народилося!»
- 11:38 Екскапітан збірної України відзначив історичний тріумф у Лізі чемпіонів з маленьким сином та… сигарою
- 11:23 «Це гра в одні ворота»: аналітик про переговори у Стамбулі
- 10:55 Ванна буде як нова: експертка Мелісса розповіла, як надати блиску старій сантехніці без надмірних витрат
- 10:22 Зараз на кону довіра до Трампа в Європі, — ЗМІ
- 10:02 Працювали дрони: СБУ знищила ворожу РЛС та склади на «вишках Бойка» у Чорному морі
- 09:55 Імбирне печиво з медом від Злати Огнєвіч: ароматне, хрумке та просто ідеальне для затишних вечорів
- 09:38 Де і коли дивитись онлайн фінал Ліги Європи «Тоттенхем» — «Манчестер Юнайтед»: розклад трансляцій та ставки букмекерів
- 09:24 «Вирівнювання цін»: нардеп розповів, чому українцям потрібно готуватися до неминучого здорожчання комунальних послуг
- 09:03 «Ера ШІ починається в Університеті культури!» — Михайло Поплавський
До конца нынешнего года в столице планируют завершить создание Северного полукольца городской электрички

Как сообщили «ФАКТАМ» в «Киевпасстрансе», в нынешнем году намерены ввести в эксплуатацию остановочные комплексы «Сырец» (возле одноименной станции метро) и «Борщаговка». К этим комплексам пассажиров будет подвозить электричка от станции «Троещина» через «Петровку», но пока минуя платформу «Вышгородская». Ее и остановочный комплекс «Рубежовская», что в районе станции метро «Берестейская», планируют открыть в будущем году.
Таким образом, Северное полукольцо, протяженностью 29 километров, проходящее на расстоянии от четырех до восьми километров от центра города, будет завершено. Кроме того, до 2012 года планируют закончить строительство Южного полукольца городской электрички — от станции «Троещина» через Дарницу, «Киев-Московский» до станции «Киев-Пассажирский». На этом участке предусмотрено около десяти остановок.
Раньше специалисты планировали, что все путешествие вокруг города на электричке через два моста — Петровский железнодорожный и новый Дарницкий железнодорожно-автомобильный — будет занимать около полутора часов. Это помогло бы решить проблему пассажирских перевозок с левого берега Днепра на правый и снять нагрузку с автомобильных мостов и прилегающих к ним магистралей.
На сегодняшний день электричкой, следующей от Троещины до станции «Петровка», пользуются ежемесячно 134 тысячи пассажиров, и, как утверждают в «Киевпасстрансе», количество их в утренние и вечерние часы постоянно увеличивается. Специалисты-транспортники ожидают также, что после введения в эксплуатацию в нынешнем году так называемой временной трамвайной линии от проспекта Ватутина до дополнительной железнодорожной платформы «Троещина-2» пассажиропоток значительно увеличится. Ведь трамвай №2, собрав людей со всей Троещины, доставит их прямо к железнодорожной платформе. А оттуда пассажиры, затратив всего около восьми минут, доберутся до Петровки, а за 15-20 минут доедут до Сырца.
279Читайте нас у Facebook