ПОИСК
Україна

Жертву николаевского садиста, которую врачи фактически вернули с того света, выписали из больницы

18:45 18 липня 2012
Інф. «ФАКТІВ»
Сейчас 19-летняя Александра Попова и ее мама вместе поправляют здоровье в местном санатории-профилактории «Ингул»

17 июля Сашу Попову выписали из Николаевской больницы скорой медицинской помощи, где девушка провела последние четыре месяца. Жестоко избитая 22-летним нелюдем, Саша Попова была доставлена в больницу со множеством переломов, тяжелой черепно-мозговой травмой и отеком мозга. Врачи опасались делать какие-либо прогнозы: девушка находилась в глубокой коме. Однако по прошествии почти двух месяцев Саша неожиданно вышла из комы и начала стремительно восстанавливаться. Доктора разводили руками: чудо, да и только!

Еще месяц назад СМИ активно обсуждали, поедет ли Саша Попова на реабилитацию в берлинскую клинику «Шарите». Однако намерения немецкого мецената Рейко Опитца устроить девушку в одну из лучших европейских лечебниц так и не осуществились. В результате Сашу Попову принял на реабилитацию николаевский санаторий-профилакторий «Ингул», где успешно лечат нарушения опорно-двигательного аппарата. Вместе с Сашей в санаторий приехала и ее мама. Две недели назад у Аллы Николаевны на нервной почве обострилась язва желудка, открылось внутреннее кровотечение. Спасали женщину в той же больнице, где лечили Сашу. Врачи рекомендовали маме и дочке пройти несколько курсов лечения в санатории.

 — Мы здесь как в сказке, — сообщила в телефонном разговоре с «ФАКТАМИ» Алла Гудзь.- Семиразовое питание, внимательный персонал, даже кондиционер в палате есть — спасибо Фонду «Развитие Украины» (все расходы по реабилитации Александры Поповой взял на себя фонд Рината Ахметова.- Авт.). Сегодня Саша приняла уже три процедуры и даже успела поплавать в бассейне. Это ей понравилось больше всего. Врачи предупредили: готовьтесь, нагрузка будет большая. Сашенька это понимает, говорит мне: «Мама, я буду лечиться, буду очень стараться. Зато на Новый год смогу веселиться вместе со всеми».

Дочка уже научилась говорить, однако понимать ее речь сложно: мешает сломанная садистом челюсть. Доктора говорят, что надо делать операцию. Сашенька даже буквы вспомнила: читает все книги, какие приношу ей из дома. Правда, дочка долго не могла восстановить в памяти, что такое твердый знак. И постоянно меня спрашивала: «Мама, а зачем он нужен?» Раньше Саша очень любила смотреть российские телесериалы, а сейчас просит ставить диски с мультфильмами. Особенно ей нравятся советские «Винни-Пух» и «Ну, погоди!»

РЕКЛАМА

Что еще нового? Сашенька уже ходит. Я ее придерживаю, а она сама ножки переставляет. Ей еще очень тяжело и больно, поэтому по санаторию мы передвигаемся в инвалидной коляске. А в палате стараемся ходить… Я сердцем чувствовала: все будет хорошо и дочка выживет. Однако медики сразу предупредили меня, что на восстановление после такой тяжелой травмы уйдет не менее пяти лет. Готовя себя к этому, я настраивалась на годы испытаний, а Саша так быстро поправляется! Ой, извините, больше не могу говорить: дочка зовет. Просит, чтобы я помогла ей снова по палате пройтись. Видите, как она старается? Все, моя умница, бегу к тебе!

РЕКЛАМА

796

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів