Восьмикилометровый участок дороги Киев–Вышгород превратят в супертрассу всего за несколько недель
Во время состоявшейся на днях встречи Виктора Януковича с первым заместителем главы Киевской горгосадминистрации Александром Поповым Президент подчеркнул: необходимо реконструировать столичные магистрали не только в центре города, но и на его окраинах. Об этом сообщила пресс-служба Президента Украины.
Кроме того, Виктор Янукович указал на необходимость благоустраивать территории, прилегающие к Днепру, обратил внимание Александра Попова и на другие проблемы Киева.
Пресс-служба горгосадминистрации, в свою очередь, распространила высказывания Александра Попова о том, что 14 октября наконец запустят после реконструкции скоростной трамвай, откроют также до конца года реверсивное движение автомобилей по новому Дарницкому железнодорожно-автомобильному мосту, полноценно заработают Гаванский мост и Набережно-Рыбальская дорога, эстакада на Московской площади и Набережно-Крещатикской улице.
«Движение транспорта в районе Московской площади в ноябре начнется только по новой эстакаде»
- За выходные дни залили бетоном две секции на полотне Набережно-Крещатикской эстакады, осталось залить еще две, если не помешает дождь, — говорит первый заместитель директора Дирекции строительства дорожно- транспортных сооружений Киева Николай Васильцов. — Всего же 350 метров полотна эстакады разделены на пять секций. Бетонирование закончим в начале августа.
После этого останется уложить гидроизоляцию полотна, установить ограждения, освещение и главное — уложить современный (с полимерными добавлениями) гуссасфальт. Такой же, как на Гаванском мосту.
Так что работы еще много, но в график сдачи объекта мы укладываемся и в ноябре работу закончим. Часть дороги от Гаванского моста до улицы Электриков сейчас асфальтируют, а также красят по специальной технологии пролет Подольско-Воскресенского моста над дорогой.
- На Московской площади и ее эстакаде тоже уложат гуссасфальт?
- Нет, здесь в верхней части будет одиннадцатисантиметровый слой обыкновенного асфальта. Теперь, когда выделены средства из госбюджета, заказан весь необходимый металл для завершения монтажа конструкции и заливается бетоном полотно развязки, ясно, что в ноябре объект сдадим. Хуже обстояли дела, когда шли ливни. Приходилось укутывать бетонное полотно огромной полиэтиленовой пленкой.
Но движение транспорта в районе Московской площади откроем в ноябре только по новой эстакаде, а через саму площадь можно пока будет проехать в направлении Краснозвездный проспект — проспект Науки и обратно. Движение с бульвара Дружбы народов на проспект 40-летия Октября будет закрыто. Дело в том, что внизу — под эстакадой — имеются понижения уровня проезжей части до 70 сантиметров, которые сегодня нельзя устранить, так как через площадь движутся машины по всем четырем направлениям. Чтобы выровнять эти понижения и заасфальтировать пять тысяч квадратных метров площади, понадобится максимум неделя. И тогда весь комплекс на Московской площади заработает в полную силу.
«Данный участок очень важен — он поможет увести транзитный транспорт с улиц западной и северной частей города»
- А как обстоят дела с дорогами на городских окраинах?
- Я вчера впервые увидел, что на улице Богатырской стоят катки и делается уширение проезжей части до самого Вышгорода. Этими работами занялся «Укравтодор». Со своей стороны, я очень сожалею об одной периферийной дороге, в которую мы вложили уже много труда. Это участок трассы длиной в 2,3 километра от улицы Рокоссовского до улицы Богатырской, то есть продолжение Большой Окружной дороги от Гостомельского шоссе.
С 2005 года мы на этом двухкилометровом участке перенесли высоковольтные линии, переложили газопровод высокого давления, водопровод, напорную и самотечную канализации. Для отселения стоявших на пути новой магистрали гаражей построили 25 боксов в другом месте. Перенесли столовую и клуб агрофирмы «Пуща-Водица», переселили девять семей.
На этом все работы приостановились — дальше должен был строить «Укравтодор». Затем в 2008 году вышло распоряжение горгосадминистрации, и мы взяли на себя функции заказчика строительства. Провели тендер, откорректировали проект дороги, поскольку он устарел. Но денег на строительство нам не выделили
Кстати, в том месте, где сейчас делают уширение проезжей части на улице Богатырской, предусматривалась одна транспортная развязка со съездами и поворотами, а в районе железнодорожного переезда (недалеко от озера Редькино) — другая. Стоимость достройки участка от Рокоссовского до Богатырской — около 300 миллионов гривен. К слову, интересный факт: в зону строительства нужно будет завезти один миллион кубометров грунта. В нынешнем году мы планировали скорректировать проект, а в следующем — начать строить. Увы, денег не выделили даже на проект
Сейчас стоят другие задачи. Но данный участок очень важен — это объездная дорога вокруг Киева, которая поможет увести транзитный транспорт с улиц западной и северной частей города, освободит улицу Вышгородскую, площадь Шевченко и прилегающие к ней жилые микрорайоны.
Кроме того, у нас есть утвержденный проект строительства дороги длиной 1,5 километра от улицы Богатырской до Оболонского проспекта. Эту недорогую и очень необходимую для данного района города магистраль можно было бы построить в короткие сроки.
Современное дорожное покрытие выдерживает нагрузки даже при жаре более 30оС
Что же делает «Укравтодор» с дорогой, ведущей до Вышгорода с Оболони? Как стало известно «ФАКТАМ», здесь проводят плановый ремонт восьмикилометрового участка дороги, которая прослужила уже 26 лет. Укладывают современное дорожное покрытие с полимерными компонентами, выдерживающее большие нагрузки на полотно даже при температуре более 30 градусов жары, меняют бортовой камень. Работы ведутся круглосуточно с применением мощной импортной дорожно-укладочной техники.
Окончание работ намечено на 20 августа. А пока для движения транспорта оставили по одной полосе. Пробка начинается от начальных номеров по улице Богатырской. Накануне минувших выходных, когда горожане уезжали из Киева, многие дачники были не в состоянии доехать до своих участков и пытались форсировать четырехкилометровую пробку пешком.
К многочисленным лечебным учреждениям, расположенным на окраине Минского массива, раньше можно было быстро проехать с Северной Оболони. Теперь в регистратурах и приемных отделениях сразу предупреждают: подъезжать следует с улиц Вышгородской и Кондратюка.
1437Читайте нас у Facebook