Правительственная комиссия изучает действия экипажа упавшего в Донецке Ан-24 в последние 30 секунд полета
Самолет Ан-24 «Южных авиалиний», который разбился под Донецком 13 февраля, оказывается, не был перегружен. «Такой тип суден принимает на борт до 60 человек, а на борту было 52», — заявил вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул в эфире
По словам Александра Вилкула, работы по расшифровке «черных ящиков» будут проходить до конца этой недели. Предварительные результаты расследования показали, что наземные диспетчеры правильно оценивали ситуацию и своевременно сообщали необходимую информацию пилотам, а метеорологи верно информировали экипаж о прогнозе погоды.
— Самая большая проблема возникла, когда самолет находился на расстоянии
Глава Государственной авиационной службы Украины Анатолий Колесник отметил, что аэронавигационное оборудование Ан-24 не предназначено для полетов при нулевой видимости. «Однако видимость была достаточной — около километра, она соответствует оборудованию борта», — подчеркнул чиновник.
— В этот день мы приняли 57 рейсов, приборы навигации (Донецкого аэропорта. — Авт.) и при нулевой видимости позволяют сесть с того курса, с которого заходил на посадку Ан-24, — сообщил телеканалу первый заместитель генерального директора международного аэропорта Донецка Анатолий Безлюдный.
— 85 процентов авиакатастроф происходит из-за ошибок летчиков, это человеческий фактор, — такое мнение высказал еще один участник эфира Александр Яворский, пилот авиации общего назначения. — Профессиональная подготовка пилота для работы в сложных метеоусловиях была недостаточна.
1375Читайте нас у Facebook