- 13.06 22:28 Прикраса з історією: чому тіара знову в тренді
- 13.06 22:01 Секрет теплих зустрічей: приготуйте рідним фантастичне медове печиво до ароматного чаю
- 13.06 21:31 Хоче яхту та гарячих хлопців: Дженніфер Лопес надихається Леонардо Ді Капріо
- 13.06 21:00 Як побороти гниль на вишні: прості та доступні способи, що творять дива
- 13.06 20:35 Кабмін передав частину функцій від органів соцзахисту до Пенсійного фонду: що важливо знати
- 13.06 20:33 Завжди був готовий допомогти побратимам: воїн з Львівщини загинув у стрілецькому бою на Сумщині
- 13.06 20:06 Печиво «Горішки»: чудова випічка для ранкових чаювань
- 13.06 19:42 Окупація чи тиск: експерт розповів, чого очікувати на Сумському напрямку від ворога і в чому його головна мета
- 13.06 19:39 «Що швидше ми налаштуємося на довгу війну, то швидше війна завершиться», — Валерій Пекар
- 13.06 19:22 Дівам — «Зірка» та приємні враження, Козерогам — «Сонце» та заслужений відпочинок: Таро-прогноз на 14 червня
- 13.06 18:59 Одна карта — на всі рахунки: в Україні запроваджують відкритий банкінг
- 13.06 18:34 росія і КНДР шукають приховані способи вербувати військових з Північної Кореї, — аналітики
Первый поезд отечественного производства, который начал курсировать в столичном метрополитене, управляется с помощью компьютера и перевозит на 200 человек больше, чем старые составы

Первый отечественный поезд метро, изготовленный на Крюковском вагоностроительном заводе, начал перевозить пассажиров на Сырецко-Печерской линии столичного метрополитена. Экспериментальный состав из двух головных и трех промежуточных вагонов курсировал по столичной подземке еще с 2006 года. Его разработку заказала и оплатила столица.
- Новые вагоны оборудованы автономной системой вентиляции, сигнализации и видеонаблюдением за салоном. В их конструкции проложена теплозвуковая изоляция и установлены стеклопакеты, — объяснил преимущества новинки председатель правления Крюковского вагоностроительного завода Евгений Хворост. — Новый состав прошел испытания и принят в эксплуатацию государственной комиссией.
Этот поезд относится к подвижному составу нового поколения: управляется с помощью компьютера, в нем более комфортные сиденья для пассажиров (хотя сидячих мест в новых вагонах и меньше — 36 вместо 44-х). В среднем новый состав может перевозить 1400 пассажиров, а старые рассчитаны на 1200.
- Он стоил нам около 21 миллиона гривен, что вдвое дешевле, чем составы российского производства, которые мы покупали раньше, — поделился новостью первый заместитель главы Киевгорадминистрации Денис Басс. — А ведь российские вагоны изготовлены по технологиям 30-летней давности.
Мы планируем обратиться к производителю с просьбой усовершенствовать разработку, чтобы поезда работали на переменном токе. Это даст ощутимую экономию электроэнергии.
По словам руководства Крюковского завода, уже ведутся разработки поезда с асинхронным (работающем на переменном токе) двигателем. Прошедшие испытания вагоны в этом году запустят в серийное производство: их планируют изготовить 50 штук.
205Читайте нас у Facebook