- 14:37 Терміново готується передача Patriot до Києва: що відбувається
- 14:11 Скоро Оля буде бабусею: мережа відреагувала на весілля доньки Полякової
- 14:08 Де і о котрій годині дивитись онлайн Усик — Дюбуа 2: розклад трансляцій та прогноз на бій-реванш за титул абсолютного чемпіона світу
- 13:56 «З цим покінчено назавжди»: Дженніфер Лопес отримала пропозицію руки та серця прямо під час концерту
- 13:55 Незрозуміло, як Сметаніна призначать в «Укроборонпром» — політолог
- 13:29 Інфляція сповільнилася: хто в Україні може від цього постраждати
- 13:08 Через «Сінгапурський чізкейк» у лікарні опинилося вже 70 людей: що відомо про отруєння в ресторані Кацуріна
- 12:55 «Калорійна бомба» від Гали з Німеччини: секретне підживлення для томатів — просто «творить чудеса» на городі
- 12:29 Він мріяв літати — і небо стало його домом назавжди: історія Героя України, який загинув у повітряному бою на Херсонщині
- 12:09 Удар по російському гаманцю: в ЄС затвердили 18-й пакет санкцій проти кремля
- 11:56 Дівчина з «Тельчика»: молодша донька Віри Брежнєвої показала, як проводить літо
- 11:32 Німецький уряд нічого не знає про поставку Patriot до України
Понизив тарифы на проезд в столичном транспорте на 30-50 копеек, киевская власть увеличила стоимость годовых проездных в 2,5 раза

Не дожидаясь, пока Антимонопольный комитет возобновит дело против «Киевпасстранса» и Киевского метрополитена, мэр столицы Леонид Черновецкий быстренько подписал распоряжение о снижении тарифов на проезд в Киеве (после чего АМКУ, удовлетворившись, дело закрыл). Хотя тянул с этим до последнего. Теперь билетик в наземном транспорте стоит 1 гривню 50 копеек, жетон в метро — 1 гривню 70 копеек. Правда, при этом проездные билеты на месяц подорожали на 15-31 гривню, а на год — в 2,5 раза! Обещание мэрии сохранить 50-копеечную стоимость одной поездки в цене проездного билета на год аннулировано.
Годовой проездной на метро, ранее стоивший 365 гривен, теперь стоит 910 гривен (одна поездка обойдется в 1 гривню 26 копеек), на метро и один вид наземного транспорта — 1430 гривен (было 575 гривен), а на все виды транспорта — почти в 2 тысячи гривен (раньше — 799 гривен). Но даже при таком раскладе киевлянам все равно выгоднее покупать долгосрочные проездные, чем платить ежедневно по 1,7 и 1,5 гривни, считают в мэрии. Как сообщили в пресс-службе столичной горгосадминистрации, ранее проданные проездные билеты действительны до конца срока их действия.
Месячные проездные теперь продаются по таким ценам: метро — 95 гривен, метро + один вид наземного транспорта — 150 гривен, на все виды транспорта — 230 гривен.
Конечно же, вчера в кассах метрополитена не хватало мелких монет на сдачу с двух гривен. На всех станциях скапливались огромные очереди, в которых люди открыто возмущались действиями столичной власти.
Но это еще не все ухищрения мэрии по взиманию «пошлины» с граждан. Многие киевляне жалуются на то, что, зайдя с проездным документом в обычный автобус, они, тем не менее, вынуждены платить за проезд деньги. Оказывается, некоторые автобусы столичные власти переименовали в таксобусы — по сути, те же маршрутные такси, где бесплатный проезд не предусмотрен ни для инвалидов, ни для пенсионеров.
215Читайте нас у Facebook