Всех нелегальных перевозчиков «вышлют» со столичной Вокзальной площади к окраинным станциям метро
Власти Киева решили бороться с беспорядочным движением транспорта на Вокзальной площади. На днях возле Центрального железнодорожного вокзала прямо на местности чиновники изучали, что можно сделать, чтобы всем — и пешеходам, и автомобилистам — стало удобно и безопасно пребывать здесь.
— Движение транспорта нужно упорядочить не только возле Центрального вокзала, но и в районе Южного, где скопление останавливающегося транспорта из пригородов создает большие пробки, — говорит заместитель главы Киевской горгосадминистрации Михаил Костюк. — Через неделю закажем проект организации движения возле Центрального вокзала и будем его воплощать.
Идеи сейчас доминируют такие: нужно четко размежевать транспортные потоки, сделать четыре полосы для заезда на площадь возле Центрального железнодорожного вокзала. Одну полосу выделить для заезда на парковку, вторую — для коммунального транспорта, третью оставить для автомобилистов, которые привозят провожающих и встречающих (к примеру, с остановкой не более 30 минут, то есть для кратковременного пребывания на площади) и четвертую — для транзитного транспорта.
Всех до единого нелегальных перевозчиков отправим подальше, чтобы они останавливались возле окраинных станций метро.
При разработке проекта будем ориентироваться на удачное решение организации движения возле аэропорта «Киев» (Жуляны). Проект также должен решить проблему стихийной парковки возле Южного вокзала. Хотим сделать территорию у вокзалов обособленной, потому подумаем об установке пропускного пункта. На въезде, возможно, установят автомат, фиксирующий время заезда, а на выезде нужно будет предъявлять билет с отметкой этого времени. Если заехали на полчаса проводить друзей — платить не понадобится. Коммунальному транспорту выдадут спецпропуска для въезда на эту территорию.
Для автолюбителей, чья машина простояла на площади перед Центральным или Южным вокзалами до часа, — плата составит, например, пять гривен (сейчас — семь гривен), за более длительную стоянку — 10 гривен.
Со временем же, надеюсь, вернемся к давно забытым планам построить здесь подземный паркинг, двухуровневую развязку. Как воздух, нужен второй выход из станции метро «Вокзальная». То, что сейчас здесь творится, просто недопустимо для столицы!
— В принципе, схема заезда на площадь перед Центральным железнодорожным вокзалом, которую предлагают организовать чиновники, работает давно, — говорит Вадим, водитель автобуса «Богдан» маршрута № 558. — Мы останавливаемся для посадки-высадки пассажиров во втором ряду и имеем свои остановочные павильоны с навесами и расписанием движения.К самой площади — впритык к зданию вокзала (первый ряд) — подъезжают такси и частные машины, чтобы высадить людей. Новшество заключается только в шлагбауме и талонах из автомата. Можно еще ограду поставить по периметру, но это опасно при эвакуации с вокзала или парковки в случае ЧП.
Чтобы убрать отсюда междугородные маршрутки, нужно просто останавливать их на окраинах и крепко штрафовать за появление на улицах города и тем более возле вокзала.
1540Читайте нас у Facebook