ПОИСК
Клуб споживачів

Рецепты заработка от читателей «ФАКТОВ»: интернет-магазин юбок, озеленение стен и лабиринт страха

7:15 18 січня 2014
Інф. «ФАКТІВ»
Читатели «ФАКТОВ» делятся идеями получения дополнительного дохода

Организуя свою компанию, любой предприниматель мечтает вложить минимум, а получить максимум. Как показывает опыт наших читателей, создать из копеечного товара бизнес на несколько миллионов вполне возможно. Главное — понимать, что важен даже не товар, а то, какому количеству покупателей его удастся продать. Все как в историях о миллиардерах, продающих жвачки или напитки из порошка. Так что прежде всего нужно найти перспективный товар или услугу.

«Мы привозим клиенту пластмассовые ящики, он сам их наполняет, переезжает, а потом звонит в фирму, чтобы мы забрали коробки»

«Здравствуйте, «ФАКТЫ». Пишет ваш читатель из Канады Пол Бергойн. Наша семья — выходцы из Украины, поэтому мы, хоть и живем в Канаде уже много лет, никогда не забываем о своих корнях и очень любим нашу далекую родину. Почти все мы заняты в семейном бизнесе, который создал мой дядя Дуг Бергойн. Считаю, что его смекалка и предпринимательский талант послужат примером для украинских бизнесменов. Дядя придумал оригинальный способ, как на копеечном товаре, пластиковых коробках, заработать миллионы. Да-да, на простых коробках для переездов можно сделать серьезный бизнес.

Итак, жил в Ванкувере Дуг Бергойн — обычный парень-иммигрант, который мечтал выбиться в люди. Но на чем можно заработать, если все ниши уже заняты? Идея возникла во время переезда, когда понадобились коробки для вещей. Дуга просто осенило: его фирма будет специализироваться на коробках. Причем пластиковых, многоразовых. И их будут не продавать, а давать напрокат — на время переезда.

Бизнес развернулся молниеносно. Коробки Дуга пошли на ура. Сегодня наша компания сдает пластиковые емкости партиями по 25, 35, 50 или 70 штук на срок от одного дня до трех недель (в зависимости от того, сколько времени потребуется для переезда). Принцип услуги простой: человек заказывает коробки через сайт или по телефону. Приезжает грузовик с пластмассовыми ящиками, разгружается. Клиент сам их наполняет, переезжает, а потом звонит в фирму, чтобы мы забрали свои коробки.

РЕКЛАМА

Многоразовые емкости прослужат долго. Их удобно складывать одну в другую, они не промокают, их не надо обвязывать веревкой или обматывать скотчем. Коробки легко мыть (если что-то протечет), просто переносить, на них можно приклеивать листочки с информацией, например, с перечнем вещей. И самое главное — контейнеры не загрязняют окружающую среду (в отличие от обычных картонных коробок, которые всегда приходится выкидывать после использования). Более того, наши контейнеры изготавливают из переработанного пластика.

*Такие многоразовые емкости прослужат долго, их легко мыть и удобно переносить

РЕКЛАМА

За несколько лет Дуг открыл свыше 20 филиалов в Канаде и США. Фирмы работают на условиях франшизы: каждая платит Дугу роялти — 7 процентов от валового дохода в месяц. А теперь считаем: 20 филиалов умножить на 7 процентов. Это уже солидный доход, а не копеечный локальный бизнес. Скажу о планах на будущее: к 2015 году хотим открыть филиалы в 150 городах Северной Америки.

Конечно, Канада или США не похожи на Украину. Но очень многие западные наработки быстро прижились в странах СНГ — платежные терминалы, почтоматы, сервисы хранения вещей… То есть если захотеть, то деньги можно зарабатывать почти на чем угодно. Поэтому присмотритесь к пластиковым коробкам".

РЕКЛАМА

«Создал лабиринт страха, где человек может испытать настоящий ужас. Бизнес оказался довольно прибыльным»

«Страх нужен людям как воздух, — утверждает предприниматель из Киева Игорь Лазей. — И на этой человеческой слабости можно неплохо зарабатывать. Обратите внимание: все дети обожают разные страшилки, фильмы ужасов и компьютерные игры с монстрами и вампирами. А все потому, что в жизни им не хватает адреналина. Дети окружены заботой родителей, их берегут, следят, чтобы не сделали ни шага в сторону, не споткнулись, не упали… Между тем для нормального развития человеку нужно и сладкое, и горькое, и приятное, и ужасное.

Вот у меня и возникла идея открыть аттракцион страха. Всяческие кинотеатры 5D и другие технологичные изобретения были сразу же отметены по причине дороговизны. Зато вспомнились луна-парки с комнатами страха. Вот он, наш прекрасный вариант, экономный и при этом дающий волю воображению, решил я и открыл лабиринт страха, где человек может испытать настоящий ужас, неожиданный и непредсказуемый.

Бизнес недорогой на старте и довольно прибыльный. Необходимо найти помещение (желательно подвал в центрe города) — на это уйдет больше всего денег. Дальнейшее оснащение лабиринта не требует существенных затрат. В аттракционе используются куклы-монстры и при желании (но это совсем необязательно) привлекаются несколько человек, которые бегают вокруг посетителей и… щекочут их перышком. Создают атмосферу страха также музыка, карканье ворон и грохот цепей. В принципе, ничего сложного, потому и стоимость билетов должна быть невысокой — всего 10—15 гривен. Прибыль зависит от количества посетителей. Чем их больше, тем вы богаче. Обязательно оформите все документы, не пытайтесь играть в казаки-разбойники с налоговой, чтобы не иметь в будущем проблем. На начальном этапе доход будет составлять 7—15 тысяч гривен в месяц, ну, а потом раскрутитесь, откроете сувенирную лавку, еще что-нибудь придумаете…

Можно организовывать тематические экскурсии (билеты, естественно, должны стоить дороже), например, к Хеллоуину. И вам доход, и заодно дадите подзаработать местным актерам, художникам и режиссерам. Так что действуйте".

«Год назад открыла интернет-магазин пышных юбок в стиле 50-х. Спрос на них растет постоянно»

«Идею для бизнеса неожиданно нашла в интернете, — пишет Ольга Пасько из Макеевки. — Искала наряд для дочери и случайно забрела на сайт магазина пышных американских юбок. Какая красота! Эти юбки сейчас популярны во всем мире, а у нас их днем с огнем не сыщешь. А значит, нужно исправить ситуацию. Я прошерстила интернет, узнала всю историю модных юбок. Оказывается, их придумали в США еще в 50-х годах прошлого столетия. Тогда такие юбки назывались poodle skirts.

*Пышные юбочки сегодня с удовольствием носят даже самые маленькие модницы

Мода на пышные юбки вернулась в Америке в 2010—2012 годах благодаря дизайнеру Кенди Лайтнер. Юбки стали носить подростки и даже совсем маленькие модницы… И главное — юбки стали шить на заказ портные. А чем я хуже? Да я лучше!

И вот уже год я владею интернет-магазином пышных американских юбок и tutu-платьев (от французского tutu — балетная пачка). Спрос на эти красивые вещи растет постоянно, а предложений по Украине по-прежнему очень мало. Поэтому мой бизнес развивается. Юбки и платья для магазина под заказ шьют портнихи (их я нашла тоже в интернете — на форумах livemaster.ru и в сети «ВКонтакте»). Портнихи работают в своих городах, а готовые вещи пересылают напрямую заказчикам. Все работает очень быстро, без трат на аренду помещений и курьерскую доставку.

Вот вам готовые механизмы дистанционного ведения бизнеса: в моем случае пошива и продажи одежды. По этой схеме можно печь на заказ торты, писать компьютерные программы, шить ботинки… Всем успехов!"

«В Москве я всего два месяца занималась модным нынче озеленением стен в офисах и привезла в Киев 124 тысячи гривен»

«Хочу рассказать о новом перспективном направлении во флористике, — пишет киевлянка Ирина, художник-флорист. — Сейчас растет популярность озеленения стен в офисах, торговых центрах, гостиницах, общественных местах, частных домах. Так называемые фитостены заказывают в больших городах, где много торговых и бизнес-центров. К примеру, нынешней осенью я была в Москве и за два месяца сумела заработать на фитостенах 500 тысяч рублей! Это около 124 тысяч гривен. Хотя бизнес начала с нуля.

Теперь о технологии. Основа стены — каркас, на котором размещается система полива в виде трубок. Также на каркасе закрепляются ящички с грунтом, в который высаживаются растения. К каждому такому ящичку подводится трубочка для полива. Вода подается либо из водопровода, либо из специальной емкости. Для успеха дела достаточно овладеть технологией монтажа проволочного каркаса, найти поставщиков систем полива и дать рекламу на интернет-поисковиках.


Согласитесь, это интересный, простой и экологически чистый бизнес. А главное — очень денежный, ведь основные заказчики фитостен — юридические лица. На мой взгляд, это перспективное направление для уже существующих цветочных компаний, но, возможно, идея поможет кому-то начать бизнес и заработать свой первый миллион".

Уважаемые читатели, наверняка у каждого из вас есть свои способы экономии и дополнительного заработка. Поделиться секретами выживания вы можете, написав в редакцию по адресу: 4 116, г. Киев-116, а/я 83, для отдела экономики, или отправив письмо по электронному адресу [email protected]. Особенно будем рады, если к письмам вы приложите свои фотографии, а также снимки ваших изобретений, которые помогают сократить расходы.

Подготовила Татьяна САГУЛА, «ФАКТЫ»

5689

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів