ПОИСК
Україна

«Построенные 30−40 лет назад дороги в Украине обречены на разрушение»

22:30 17 лютого 2014
Інф. «ФАКТІВ»
В Киеве и семи областях страны стали латать самые опасные участки

В Украине сегодня более одного миллиона квадратных метров дорог покрыто ямами. В «Укравтодоре» прогнозируют, что к середине весны ям будет гораздо больше. Сейчас в Киеве и на трассах Одесской, Полтавской, Ровенской, Харьковской, Херсонской и Хмельницкой областей решено заделывать глубокие выбоины по упрощенной технологии — холодными асфальтобетонными смесями.

— Ремонт таким способом дает временный эффект, но защищает дорожное покрытие от дальнейшего расширения и углубления ям, — отметил начальник управления «Укравтодора» Олег Островский.

— Через две-три недели наши сотрудники начнут плановый ремонт дорог по всей стране, — говорит глава «Укравтодора» Евгений Прусенко. — Сейчас готовим материалы к началу работ.

— Дороги в Украине обречены на разрушение, потому что многие построены 30—40 лет назад из нестойких материалов и не рассчитаны на современные уровни нагрузок, — объясняют специалисты. — Около 80 процентов магистралей страны требуют капитального ремонта.

РЕКЛАМА

В Киеве только за февраль в городской call-центр столицы поступило около тысячи жалоб на глубокие выбоины. Больше всего автовладельцы жалуются на разбитые проспекты Рокоссовского, Палладина, Свободы, Краснозвездный, улицы Полярную, Каштановую, Бережанскую, Гетмана, Майорова, Вышгородскую, Драйзера.

Во всех столичных районах «Киев-автодор» в срочном порядке начал латать аварийно-опасные выбоины глубиной не менее четырех сантиметров.

РЕКЛАМА

— На 90 улицах уже залатали самые глубокие ямы, чиним проезжую часть постоянно, потому что погода позволяет и на это есть средства, — рассказал главный инженер «Киевавтодора» Василий Мельниченко. — Служба контроля за состоянием дорог все время мониторит ситуацию. Но это только аварийные ремонты, а о плановых — что и где начнем приводить в порядок в теплое время года, пока говорить рано. Программа только формируется, но точно известно, что на эти цели есть 27 миллионов гривен.

В ремонт пойдут, конечно, самые разбитые участки дорог. Их много. А вот денег — маловато. Из глобальных целей у нас — продолжение реконструкции проспекта Победы и в приоритете — начало капитального ремонта Большой Окружной дороги, который будет финансироваться из разных источников.

РЕКЛАМА

На подъездах к Киеву по Одесской и Житомирской трассам «Укравтодор» подготовил и утвердил проекты строительства транспортных развязок. Это позволит увеличить пропускную способность магистралей и бесперебойное — в двух уровнях — движение через основные международные транспортные коридоры в районе столицы. В южном направлении построят развязку на перекрестке дорог от сел Путровка и Калиновка (в районе Южного кладбища); на трассе Киев — Чоп — возле заезда в села Дмитровка, Мила и Гуровщина. Транспортную развязку на магистрали в Одесском направлении (в районе Чабанов) начнут строить уже весной.

В прошлом году на выезде из Киева по Одесской трассе из-за капитального ремонта и расширения проезжей части до шести полос образовывались огромные транспортные заторы. Множество машин, в том числе большегрузных, объезжая по второстепенным дорогам ремонтируемые участки через Чабаны, Боярку, Белогородку, Тарасовку, Мотовиловку, сильно испортили их дорожное полотно. Когда начнется ремонт этих местных дорог, до сих пор не известно.

Капитальный ремонт Одесской трассы продолжится и в нынешнем году. Его полный объем оценили в один миллиард 930 миллионов 648 тысяч гривен. Населенным пунктам на подходах к Киеву обещали в рамках проекта обустроить местные проезды и тротуары, установить шумозащитные экраны, смонтировать освещение возле самой магистрали, а также возле автобусных остановок и пешеходных переходов.

Над Одесской трассой в пределах Киевской области в соответствии с проектом должны построить 11 надземных пешеходных переходов.

1874

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів