Киевляне, добросовестно оплачивающие коммунальные услуги, должны получать и надлежащий сервис
Компания «Киевэнерго», отключив 757 жилых домов в Подольском и Деснянском районах Киева от горячего водоснабжения, снабдила пресс-релиз об этом факте весьма непрофессиональным комментарием: «Киевэнерго» вынуждено идти на такие меры и отключать потребителя из-за долгов посредников-жэков за тепловую энергию. «Компания обеспокоена тем, что киевляне, которые своевременно и в полном объеме платят за тепловую энергию, фактически являются заложниками недобросовестных коммунальных предприятий. Потому призываем всех жителей столицы организоваться и усилить контроль за расчетами за услуги теплоснабжения», — сказала финансовый директор компании Татьяна Грязнова.
Антимонопольный комитет, со своей стороны, посоветовал жителям столицы и городским жэкам прежде всего организоваться и подать заявление на «Киевэнерго» — за злоупотребление монопольным положением.
— 95—99 процентов киевлян оплачивают услуги «Киевэнерго», и все эти платежи до единой копейки поступают на счета компании через Главный информацонно-вычислительный центр, так что киевляне тут ни при чем, — объяснили «ФАКТАМ» в горгосадминистрации. — Просто «Киевэнерго» игнорирует нормативные документы, использует непрозрачную систему начислений для жилищно-эксплуатационных организаций и ОСББ. Отсюда возникает большая разница в платежах.
Власти столицы все эти годы пребывают в перманентном конфликте с компанией из-за такой ситуации. Донедавна ее удавалось разрешать в пользу города и киевлян. Но в конце концов нужно, чтобы горгосадминистрация, Министерство регионального строительства и Национальная комиссия по государственному регулированию в сфере коммунальных услуг совместно поставили точку в этой бесконечной истории.
— Сегодня почти 100 процентов киевлян регулярно платят за теплоснабжение, — подчеркнул мэр Киева Виталий Кличко. — Возникает вопрос: откуда долги за горячую воду и тепло? Главе горгосадминистрации дано поручение в двухдневный срок подготовить план действий для решения этой проблемы раз и навсегда. Каждый житель нашей столицы, добросовестно оплачивающий коммунальные услуги, должен получать и надлежащий сервис.
1480Читайте нас у Facebook