В первом квартале 2015 года планируют открыть три новые станции городской электрички
Со вчерашнего дня, кроме трамваев №№ 4 и 5, которые подвозят пассажиров с Троещины до станции электрички «Троещина-2» (сократив уже интервал движения и немного увеличив скорость), возобновили маршрут автобуса № 61 большой вместимости. который будет обслуживать в часы пик пассажиров Троещины и Радужного массива. А троллейбус № 31 с улицы Милославской до станции электрички «Зенит» теперь будет курсировать и в выходные дни, продлив свое пребывание на маршруте до полуночи.
Для удобства жителей Оболони изменили маршрут троллейбуса № 34. От улицы Северной он пойдет по улице Маршала Тимошенко, проспекту Героев Сталинграда, улице Лайоша Гавро, Московскому проспекту, через станцию городской электрички «Зенит» до станции «Петровка».
Вчера вышел на линию трамвай нового маршрута № 17. Его трасса пролегает от площади Шевченко по улицам Полярная, Автозаводская, Скляренко (разворотное кольцо), Добринская, Малиновского, мимо станции метро «Оболонь» по улице Лайоша Гавро.
Интервал движения — 10—12 минут. Время в пути — 25—27 минут.
По словам советника главы Киевской горгосадминистрации Александра Кавы, власти столицы сейчас рассматривают варианты удобного подвоза пассажиров к городской электричке не только на Троещине, но и на левобережье, в районе станции Киев-Московский и в других местах.
Поскольку железнодорожное кольцо вокруг города в свое время строилось подальше от жилых микрорайонов, теперь нужно продлевать существующие маршруты троллейбусов, автобусов к станциям, сооружать новые удобные пересадочные узлы, обустраивать безопасные пешеходные подходы к платформам.
«Электричка способна перевозить до 150 тысяч пассажиров в день, пока же ею пользуются около 30 тысяч пассажиров, — говорит Александр Кава. — Вагоны переполнены в основном в часы пик (с 18.30 до 19.30 вечером и с 7.30 до 9.30 утром). Хотя этот транспорт очень удобен в любое время и в любую погоду».
Власти столицы и Юго-Западная железная дорога намерены в первом квартале 2015 года открыть три новые станции городской электрички — «Киевская Русановка», «Протасов Яр», «Киев-Московский». Нужно отремонтировать эти три платформы, чтобы «Киевпасстранс» успел установить там турникеты и билетные кассы.
Предстоит решить еще одну проблему — убрать со столичных улиц многочисленные маршрутки из пригородов, которые, переполняя город и создавая на магистралях аварийные ситуации, дублируют маршруты городского коммунального транспорта.
— На въездах в Киев хотим обустроить пять транспортных узлов для пересадки с пригородного на городской транспорт, метро, — говорит Александр Кава. — Сейчас такой узел в городе один — «Выдубичи». Нужно создать подобные на въездах с Одесской, Бориспольской, Житомирской, Черниговской трасс и с Варшавской дороги.
Такие пересадочные узлы помогут оптимизировать трафик внутри столицы и избавить улицы города от 12 тысяч пригородных и междугородных маршруток. На сегодня все имеющиеся в столице автостанции не связаны с метрополитеном, остановками троллейбусов, автобусов, потому пригородные маршрутки колесят по улицам, чтобы высадить пассажиров поближе к метро.
1549Читайте нас у Facebook